Компания Chevy представила свой новейший блейзер, который, как и многие предыдущие, развивается в новом уникальном направлении. Он будет полностью электрическим и будет предлагаться в переднеприводных, заднеприводных и полноприводных версиях, все с акцентом на вождение на дороге и производительность. Но, как оказалось, большие изменения в блейзере не так уж необычны для шильдика. Он начинался как полноразмерный двухдверный автомобиль на базе грузовика, но с тех пор из него выросли модели меньшего размера, четырехдверные модели и, конечно же, нынешняя модель для дорожного движения. Давайте познакомим вас с интересной историей Blazer.
Полноразмерные блейзеры
Первое поколение: с 1969 по 1972 год
Начнем с блейзеров, о которых большинство людей думают в первую очередь, с полноразмерных моделей на базе грузовиков. Он был представлен в 1969 модельном году как укороченная конвертируемая версия полноразмерных пикапов Chevy C / K. Фактически, его приставка K5 соответствует номенклатуре грузовиков (C10 был двухколесным пикапом, у K10 был полный привод, C20 и K20 были более тяжелыми). И вместо отдельной кровати у него был цельный кузов, установленный на укороченной раме. Колесная база составляла 104 дюйма, а длина всего грузовика составляла около 177,5 дюймов. Он был на 11 дюймов короче в обоих измерениях по сравнению с самым коротким пикапом. Помимо уникального кузова, грузовик был доступен со съемным верхом из стекловолокна.
Этот верх не был стандартным, и на самом деле, Blazer вряд ли шел с чем-то стандартным. В нем было только одно сиденье, хотя вы могли установить переднее пассажирское сиденье и заднюю скамейку. Конечно, были доступны более модные сиденья и дополнительные функции.
Говоря о вариантах, Chevy предложила три разных двигателя для первого поколения Blazers. Стандартной моделью была рядная шестерка объемом 250 кубических дюймов с опциями для 307 V8 или 350 V8. Наряду с трех- или четырехступенчатой автоматической коробкой передач были доступны механические коробки передач с тремя или четырьмя скоростями.
Разумеется, наряду с простой двухколесной моделью предлагался полный привод с двухскоростной раздаточной коробкой. Однако у каждого из них разная подвеска. Полноприводная версия получила сплошные оси спереди и сзади с листовыми рессорами. Благодаря двухколесному приводу вы получаете независимую переднюю подвеску и прочную заднюю ось со спиральными пружинами по всему периметру. Первые два года для Blazer были доступны только барабанные тормоза, но в 1971 году стали доступны передние дисковые.
Первое поколение: 2019-настоящее время
К огорчению поклонников классических блейзеров, Chevrolet возродил название для среднеразмерного двухрядного переднеприводного кроссовера. Дизайн также практически ничем не отличался от прошлых блейзеров. Вместо этого он, казалось, передал некоторый стиль от современного Camaro. Это было особенно заметно внутри, где он имел те же климатические отверстия, что и спортивное купе.
Современный Blazer - это цельный внедорожник. Подвеска независимая по всей длине, спереди установлены стойки MacPherson, а сзади установлена многорычажная система. Передний привод входит в стандартную комплектацию Blazer наряду с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, но возможен и полный привод на все колеса. Когда он был представлен, у него был выбор между атмосферным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 193 лошадиных силы или атмосферным 3,6-литровым V6 мощностью 308 лошадиных сил.
С 2023 года 2,5-литровый двигатель был снят с производства, а новый базовый двигатель - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил. Блейзер также приобрел обновленный стиль.
Мужики, с вам палец вверх и подписка!