У Kiss есть по крайней мере две эпохи с такими разными звуками и чувствами, что это почти как две совершенно разные группы, и дело не только в гриме. В конце концов, все сводится к выбору между Kiss эпохи 70-х и всем остальным. Постарайтесь помнить об этом, просматривая этот список и не находя много музыки после 1983 года. Хотя есть много отличного материала из последней эпохи, этот список сосредоточен на грязном, искаженном звучании нью-йоркской группы, покорившей мир в 1970-х.
1. KISS - Rock And Roll All Nite (Dressed To Kill, 1975)
Когда дело дошло до записи их третьего альбома, Dressed To Kill, тогдашний руководитель лейбла KISS Нил Богарт лично взял на себя сессию, сказав группе: «Ребята, вам нужен гимн!» Благодаря легендарному заявлению о миссии: «Я хочу рок-н-ролл всю ночь и веселиться каждый день!» Безумно запоминающаяся песня Симмонса и Стэнли «Rock And Roll All Nite», безусловно, отвечает всем требованиям, хотя по-настоящему песня загорелась только тогда, когда прозвучала перегруженная версия с первого концертного альбома группы Alive!, поднялись на 12-е место в Billboard Hot 100, обеспечив KISS решающий коммерческий прорыв и фирменную песню в придачу.
2. KISS - Detroit Rock City (Destroyer, 1976)
KISS, возможно, были Нью-Йорком насквозь, но Детройт был местом, где группа привлекла самую большую и восторженную аудиторию в первые дни своего существования. В ответ Пол Стэнли (с помощью продюсера Боба Эзрина) написал легендарную оду Motor City, которая стала синонимом KISS. Действительно, практически невозможно представить концерт KISS без "Detroit Rock City": давно зарекомендовавшего себя классического рока, известного своим гитарным соло - дуэтом Пола Стэнли и Эйса Фрейли.
3: KISS - Deuce (KISS, 1974)
Написанная Джином Симмонсом коркер с одноименного дебютного альбома группы, живая любимая песня «Deuce» стала самой популярной песней KISS, и с тех пор ее переосмыслили такие разные исполнители, как Red Kross, Lenny Kravitz и Bathory. Нетрудно понять, почему это также находит отклик у поклонников рока всех убеждений. В «Deuce» есть все: и буйные риффы, и напористый вокал, и властная соло-гитара от Эйса Фрейли. Удивительно, но песня появилась почти полностью сформированной, а Симмонс позже сказал: «Я слышал фразу, рифф, мелодию, все целиком. Мы организовали его прямо на месте и знали, что он будет основным продуктом на долгие годы». Он не ошибся.
4: KISS - God Of Thunder (Destroyer, 1976)
По иронии судьбы, «God Of Thunder» широко считается музыкальной темой Джина Симмонса, поскольку этот эпический трек, вдохновленный греческой мифологией, был написан Полом Стэнли, который намеревался спеть и его, пока продюсер Боб Эзрин не потребовал, чтобы Симмонс взял на себя инициативу.. Справедливости ради, Симмонс проделал отличную работу, и благодаря кровохарканью и басовым соло, которые он с тех пор добавил к живому воплощению песни, эта песня теперь так же синонимична ему, как и любая другая в каноне KISS. Гораздо более быстрая версия «God Of Thunder» также появляется в Alive II, но из-за атмосферы и чистой драмы окончательный Разрушитель каждый раз выигрывает.
5: KISS - Love Gun (Love Gun, 1977)
Пол Стэнли написал, аранжировал, спел и даже играл на басу, а также на своей привычной ритм-гитаре в заглавном треке шестого альбома KISS Love Gun, ставшего платиновым. В современном контексте лирическое содержание, возможно, слишком похоже на Spinal Tap, хотя стоит упомянуть, что Стэнли позаимствовал некоторые строчки из песни Booker T & The MG «The Hunter» (песня, также записанная Альбертом Кингом, Free и другие). Бесспорно, это отличная рок-песня, трудно спорить с утверждением Стэнли о том, что «Love Gun» является «типичным представителем KISS и одной из пяти основных фирменных песен», записанных группой.
6: KISS - Beth (Destroyer, 1976)
Исполненная их оригинальным барабанщиком Питером Криссом, фирменная баллада KISS «Beth» по-прежнему является самым популярным синглом группы в США (на пике он достиг № 7) и одним из двух синглов KISS (второй — дискотека). со вкусом «I Was Made For Lovin' You»), чтобы получить золотой диск в США. Крисс также считается одним из авторов песни, но по общему мнению, соавтор и продюсер Боб Эзрин сделал тяжелую работу, значительно изменив аранжировку и добавив фортепиано и струнные. Тем не менее, все согласились с тем, что проникновенный вокал Крисса был именно тем, что нужно, и хотя «Beth» стала важным событием для группы, это песня с вневременной привлекательностью.
7: KISS - Hotter Than Hell (Hotter Than Hell, 1974)
За самоуверенным одноименным дебютным альбомом KISS было трудно следить, но в Hotter Than Hell есть свои моменты, не в последнюю очередь это «Parasite» Эйса Фрейли и заглавная песня, написанная Полом Стэнли. Сходство последнего с бессмертной песней Free «All Right Now» неоспоримо, но, учитывая, что вся группа работает на полную катушку, «Hotter Than Hell» по-прежнему остается классикой KISS в своих неповторимых терминах.
8: KISS - Shout It Out Loud (Destroyer, 1976)
Первые три альбома KISS стали золотыми в США, но их карьера резко пошла вверх, когда Casablanca Records объединила нью-йоркский квартет с продюсером Элиса Купера Бобом Эзрином для записи их четвертого альбома Destroyer. Что-то вроде студийного гения, Эзрин отшлифовал звук группы и добавил слой изысканности с помощью струнных, звуковых эффектов и многого другого. Напористое, подходящее для радио произведение Эзрина также сыграло значительную роль в успехе первого сингла Destroyer «Shout It Out Loud» в топ-40 США, написанного Полом Стэнли и вдохновленного песней The Hollies «We Want To Shout It Out Loud». », которую Симмонс и Стэнли исполнили в своей до-KISS одежде Wicked Lester.
9: KISS - Black Diamond (KISS, 1974)
Бескомпромиссная классика с одноименного дебютного альбома KISS, суровая "Black Diamond" почти полностью написана Полом Стэнли, который поет вступительную часть песни под аккомпанемент своей 12-струнной гитары, прежде чем группа начинает играть, а барабанщик Питер Крисс играет следующие два стиха. Лирика песни касается секс-работниц, с которыми группа часто сталкивалась на улицах их родного Нью-Йорка. «[Black Diamond] — это песня, которую я написал о Нью-Йорке, — позже сказал Стэнли Classic Rock. «Нью-Йорк был нам очень дорог, и жизнь там была всем, о чем мы могли писать. Увидев проституток на улице, жили ли мы в этом, мы видели это, и это как бы дало нам пищу для фантазий». Подтвержденный фаворит фанатов, «Black Diamond» с тех пор был перепет, среди прочих, The Replacements и Pearl Jam.
10: KISS - Rocket Ride (Alive II, 1977)
«Rocket Ride» была написана и спета оригинальным соло-гитаристом KISS Эйсом Фрейли, и это один из двух треков в этом списке лучших песен KISS, в котором нет прямого участия двух опор KISS, Джина Симмонса и Пол Стэнли. Одна из лучших композиций Фрейли, эта пронзительная, с психологическим оттенком композиция на самом деле является единственной из серии студийных записей Alive II, на которых появляется гитарист, но он демонстрирует свою власть над всем этим, играя на всем, кроме ударных, которые были предоставлено Питером Криссом.
11: KISS - Hard Luck Woman (Rock And Roll Over, 1976)
Пол Стэнли, по общему мнению, написал «Hard Luck Woman» с мыслью о Роде Стюарте, но после того, как KISS добились успеха с песней Питера Крисса «Beth», группа записала ее самостоятельно. Крисс также проделал прекрасную работу, исполнив хриплый вокал в стиле «Мэгги Мэй», который подходил к полуакустическому фону трека для Т. Песня «Hard Luck Woman» с присущей ей привлекательностью для радио попал в топ-20 США для KISS, а в 1994 году колосс кантри Гарт Брукс пересмотрел эту песню для трибьют-альбома KISS My Ass: Classic KISS Regrooved при поддержке Стэнли, Симмонса и компании.
12: KISS - Creatures Of The Night (Creatures Of The Night, 1982)
Последний альбом KISS для Casablanca и один из самых тяжелых в их карьере Creatures Of The Night 1982 года недвусмысленно заявил о себе своим хрустящим заглавным треком. «Creatures In The Night», написанная в соавторстве с Полом Стэнли и автором песен Адамом Митчеллом (чье резюме также включает в себя сотрудничество с такими разными артистами, как Оливия Ньютон-Джон и Мерл Хаггард), была в том же духе, что и сырой, бескомпромиссный тяжелый рок, который Звезды британской эпохи NWOBHM, такие как Def Leppard и Iron Maiden, тогда были пионерами, и его трансатлантическая привлекательность обеспечила ему попадание в топ-40 Великобритании.
13: KISS - Calling Dr. Love (Rock And Roll Over, 1976)
Один из многих ярких моментов фильма « Рок-н-ролл » 1976 года, «Вызов доктора Лав» Джина Симмонса был вдохновлен самым неожиданным источником — фильмом «Три марионетки» 1934 года « Люди в черном». По общему мнению, припев песни, вошедший в топ-20 США, основан на диалогах из фильма («Звоню доктору Ховарду, доктору Файну, доктору Ховарду»), но Симмонс и его соратники сделали его своим собственным на этом заразительном риффе. гимн, в котором также прозвучало одно из самых великолепных OTT-соло ведущего гитариста Эйса Фрейли.
14: KISS - Lick It Up (Lick It Up, 1983)
Возможно, рискуя своей карьерой, KISS отпраздновали новый контракт с Mercury Records, сняв фирменный грим для своего 11-го студийного альбома 1983 года « Lick It Up». Это был радикальный шаг, но он принес дивиденды, поскольку альбом построен на жестком гибриде хард-рока и металла, который привлек группу новообращенных с Creatures Of The Night. Возможно, кульминацией альбома, его жесткой, непристойной заглавной песней была классическая KISS, наградившая Джина Симмонса и компанию заслуженным хитом UK Top 40.
15: KISS - I Love It Loud (Creatures Of The Night, 1982)
После их ориентированных на поп-музыку альбомов рубежа 80-х Dynasty и Unmasked, десятый студийный альбом KISS, Creatures Of The Night, обнаружил, что они вернулись к серьезному хард-роковому звучанию, которое принесло им такой звездный успех в середине 80-х. до конца 70-х гг. Чтобы довести до конца, Джин Симмонс написал этот топающий гимн хэви-металу, подгоняемый потрясающим битом. Несмотря на то, что простые, но очень эффективные рок-гимны качают кулаками, они все же требуют некоторого избиения.
16: KISS - I Was Made For Lovin’ You (Dynasty, 1979)
Точно так же, как The Rolling Stones обратились к диско с песней «Miss You» 1978 года, KISS обратились к безумию танцполов конца 70-х с песней «I Was Made For Loving You». В то время как критики заклеймили этот гибкий, ироничный поп-трек как новинку, он занял 11-е место в Billboard Hot 100 и стал одним из самых больших хитов KISS в США.
17: KISS - Crazy Crazy Nights (Crazy Crazy Nights, 1987)
14-й студийный альбом KISS, Crazy Crazy Nights 1987 года, показал, что стойкие рокеры отклонились от более жесткого, склонного к металлу стиля, которого они в основном придерживались со времен Creatures Of The Night 1982 года. Вместо этого Джин Симмонс и его коллеги стремились к более удобному для радио, поп-металлическому звучанию с гораздо большей зависимостью от синтезаторов. Гедонистическая заглавная песня альбома принесла им первый успех в UK Top 10.
18: KISS - Firehouse (KISS, 1974)
Написанный Полом Стэнли и явно вдохновленный классическим хитом 60-х The Move «Fire Brigade», заразительный рокер «Firehouse» остается одной из выдающихся композиций с одноименного дебютного альбома KISS. Построенная на низких риффах и скользящих басовых партиях Джина Симмонса, эта песня специально создана для живых выступлений и остается неизменной на концертах KISS на протяжении всей их карьеры — ее тематика часто подчеркивается мигающими красными огнями, сиренами и Джином Симмонсом. лихо дыша огнем.
19: KISS - Forever (Hot In The Shade, 1989)
Конец 80-х и начало 90-х годов были трудным периодом для KISS, когда Guns N' Roses доминировали на хард-рок сцене, а гранж набирал силу. Несмотря на то, что он стал золотым, Hot In The Shade 1989 года — одно из самых недооцененных произведений в их каноне. Тем не менее, он завещал мастерски Полу Стэнли и Майклу Болтону написать в соавторстве «Forever»: тлеющую мощную балладу, которая вошла в десятку лучших в США и до сих пор убедительна.
20: KISS - Nothin’ To Lose (KISS, 1974)
И KISS, и их фанаты сохраняют слабость к «Nothin' To Lose». Выпущенная в качестве первого сингла группы в феврале 1974 года, она также была одной из нескольких песен, которые KISS исполняли вживую во время своего первого появления на телевидении в США, на ABC In Concert, также в феврале 1974 года. Похотливый рокер в стиле Rolling Stones, с Джином Симмонсом и оригинальным барабанщиком Питером Криссом, разделяющими ведущий вокал, энергичная "Nothin' To Lose" оставалась неотъемлемой частью концертного сета KISS на протяжении всего их расцвета 70-х.
Вот такой вот рейтинг друзья, Ваши любимые песни KISS жду в комментариях, не забывайте поставить лайк, а если Вы тут впервые, подписывайтесь на канал. Нас ждет еще много хорошей музыки и интересных бесед.
Кстати, если пропустили, у нас были очень занимательные подборки:
— 40 отличных песен AC/DC
— 10 лучших песен Black Sabbath
— 10 лучших песен Мика Джаггера
Если пропустили, навёрстывайте упущенное.