Найти тему

Замедление времени

Большую часть жизнь я и мои друзья живем работой. Будние дни это как правило работа, вечер домашние хлопоты, а выходные пролетают не успев моргнуть. Да, так было до недавних пор…

В эту субботу я проснулась с желанием того, что хочу рисовать на природе. Не долго думая, отправилась в магазин, купила картину по номерам и приехала к родителям в частный дом.

И вот я сижу, распаковываю краски, кисточки и холост и начинаю рисовать…

Невозможно описать это чувство, время как будто остановилось и можно было проанализировать всю свою жизнь. При этом такого душевного спокойствия я не испытывала давно! Ушли стресс, тревога, все переживания. За эти два дня, тратя 5-6 часов в день на рисование, я получила больше чем за год своей жизни.

Это лишь один способ увидеть жизнь, открытый мной. Впереди только гармония и получение удовольствия от жизни.
Большую часть жизнь я и мои друзья живем работой. Будние дни это как правило работа, вечер домашние хлопоты, а выходные пролетают не успев моргнуть.