Данная модель считается достаточно популярной на рынке и в свое время могла похвастаться значительными объемами продаж – примерно, на одном уровне с японским конкурентом в виде Тойота РАВ4. В Тигуане многих привлекают азартно настроенное шасси, высокое качество исполнения кузова и салона, а также высокие технологии и довольно богатое оснащение. На вторичном рынке к этой машине, также, присматриваются многие. В принципе, ликвидность у модели высокая, но стоит она дороговато. И по моему мнению, присматриваться к немецкому кроссоверу стоит с осторожностью. Далее будут приведены основные недостатки Фольксваген Тигуан второго поколения в дорестайлинговом варианте. Итак, давайте на них посмотрим.
Появилась данная модель на российском рынке в 2016-м году и практически сразу же, вышла в топ продаж. Наверное, во многом, это заслуга строго дизайна с намеком на представительность, а также неплохих ездовых качеств. Да и в целом, у народа сохранилось немало теплых чувств к прежней генерации Тигуана, поэтому преемник был встречен весьма и весьма лояльно. Но то было тогда, а сейчас что можно сказать о пробежном немецком кроссовере?
Итак, каковы его недостатки? Пожалуй, первый из них – это недолговечные двигатель 1,4 литра семейства TSI. Мощность – 125 и 150 лошадиных сил. Да, такие движки оказались тяговитыми и претендуют на экономичность. Однако у них существуют многочисленные проблемы и ключевые – это ненадежная турбина, капризная система охлаждения, недолговечный привод газораспределительного механизма, быстрая порча топливного оборудования от непроверенного топлива, и так далее.
Второй недостаток кроется в роботизированных трансмиссиях DSG. Да, их ценят за скорострельность переключений и склонность экономить топливо. Однако комплект сцепление больше 50 000 км не служит. При этом блок управления нуждается в переобучении и обновлении софта через каждые 25-30 тысяч километров, иначе, коробка начнет работать грубо и на скорый износ. Поэтому скучно с DSG не будет никогда.
Ну и, наконец, еще один недостаток – сложная электроника и электрика. К большому сожалению, те же электронные системы частенько работают некорректно либо отказывают. Сложность электрической проводки заключается в ее многочисленных ответвлениях, поэтому неквалифицированным автоэлектрикам, при проблемах, в нее лучше не лезть – ситуация ухудшится.
Таким образом, многие Тигуаны на вторичном рынке – не лучший выбор. А как считаете вы? Свое мнение пишите в комментариях. Также, ставьте лайк – если статья вам понравилась и подписывайтесь на канал. Всем спасибо за внимание.