Найти тему

Как пользователи Инстаграм* сами превращают его в Тикток

Наткнулась я тут на любопытное исследование от LiveDine, в котором ребята изучили 100 тысяч аккаунтов и почти 6 млн постов.

Я не открою Америку — по всем фронтам победили Reels. Они получают на 94% больше лайков, чем фото посты, на 350% больше сохранений и получают на 25% больше охват. Правда, комментируют чаще обычные видео и карусели.

На втором месте по популярности — формат карусели.

Иными словами, чтобы сегодня продвигаться в Инстаграм, нужно постить Reels и карусели. Открытие ли это? Нет.

Но отсюда можно сделать более далеко идущие выводы — раз люди больше реагируют на видео формат, значит и авторы больше будут постить подобный контент.

Добавлю, что глава соцсети Адам Моссери отметил, что в последнем квартале количество проведённого времени в Reels увеличилось на 30%, а значит, формат видео интересен пользователям, они привыкают к нему.

Получается, пользователи сами превращают Инстаграм в клон Тиктока? Что думаете? 🧐

*запрещен в РФ