Найти тему
Из точки А в точку Б

Полетела турбина - что делать?

Машина перестала ехать. Пропал взрывной характер, что, конечно, раздражает. Объем мотора большой - 3 литра и за счёт объёма ездить можно. Идёт уверенно, но выпрыгнуть на обгон - это нет! Набирает обороты и медленно двигается как гружёный «КАМАЗ». Можно работать под рулевыми переключателями скоростей, тогда получается динамичнее.

А теперь, что делать, и кто виноват?

Официальный дилер рекомендует менять турбину. На моей машине две турбины. Одна основная, другая вспомогательная. Менять рекомендуют сразу обе.

Второй вариант, чинить турбины, что дешевле и практичнее. Единственная проблема - это снять турбину с автомобиля счастливым обладателем, которого я и являюсь. Автомобиль называется LEND ROVER DISCOVERY IV. Многие операции по ремонту агрегатов на этой машине происходят через так называемый отрыв кузова от рамы. Такая технологическая особенность модели. Это не хорошо, не плохо, вот так придумали.

Чиним турбину на LEND ROVER  DISCOVERY IV
Чиним турбину на LEND ROVER DISCOVERY IV

То есть модель предназначена для отделения кузова от рамы. И стоит такая операция не сумасшедших денег у тех, кто этим занимается. Я не имею в виду дилера LEND ROVER, конечно. Там всё серьёзно. По телефону проконсультировали. Все проблемы практически проговорили, подсказали - телемедицина.

Решение на их станции начинается от 250 т.р. Стоимость снятия постановки и ремонта турбин на дружественных сервисах-гаражах, обойдётся примерно 65-85т.р. Разброс цен, из-за любимого мастерами: «как пойдёт».

Раньше сервис-мены на турбированные моторы советовали устанавливать турботаймер, благодаря которому, при остановке автомобиля и выключении зажигания, мотор продолжал работать, давая, тем самым, охладится турбине, и выключался автоматически через две-четыре минуты, как настроишь. При появлении турбин с изменяемой геометрией турбо таймеры рекомендовать перестали, говорят, что современным турбинам охлаждение после остановки двигателя не требуется. Они за счёт своей конструкции нагреваются значительно меньше.

На мой взгляд, чайника со стажем, турбо таймер на турбированном двигателе всё же нужен. Если турбо таймера нет, то надо соблюдать не хитрое правило - не глушить машину сразу после остановки, а подождать минут пять, дать турбине остыть. Мне кажется, это продлит срок службы турбины, а впоследствии сэкономит деньги на ремонт.

Полетела турбина - что делать?
Полетела турбина - что делать?

Авто
5,66 млн интересуются