Найти тему

Ducati Multistrada V4s

Это первый русскоязычный обзор тест-райд новейшего Volkswagen (зачеркнуто) Ducati Multistrada V4 S в комплектации на литых колесах, с активной подвеской и двумя радарами.

Начну сразу с главного: мотоцикл хороший, но это Volkswagen, не Ducati!
Десмопривода клапанов нет, фирменного звука нет, консольного маятника нет, мордочка уже не та. Это не плохо и не хорошо. Просто это другой производитель - Фольксваген..

Дальше перечислю все минусы и перейдем к позитиву:

19-е переднее колесо это жесточайший минус. Ни один нормальный человек не будет на ней ездить по грязи и буеракам. Выбор 19-го колеса продиктован исключительно на отбор клиентов у БНВ с их Гусем. И как бы и что бы не говорили ВСЕ мотожурналюшки — на хорошей скорости перекладывается только с большим усилием на руле. Это очень хорошо чувствуется. Прям надо упираться в руль как следует, что бы заставить повернуть. Если ездить по ПДД — все нормально, замечаний нет.

Резина Пирелли Скорпион Трейл 2 совершенно не соответствует энерговооруженности и направленности мотоцикла. Должны были поставить Пирелли Ангел ДжиТи, она по крайней мере позволяет нормально тормозить с того хода, под который заточен мотик.

Легкие траекторные рыскания на скоростях за 180 кмчас. Мотоцикл постоянно водит из стороны в сторону. Очень слегка, но тем не менее не приятно, ведь нет демпфера руля. Еще один жесточайший минус. Даже самые жмотные экономы из БНВ ставят демпфер и на Гуся и на XR.

Кнопка вкл/выкл, системы распознания метки бесключевого доступа. Откровенно дешевая, дрянная, резиновая. К тому-же ее надо нажимать и держать какое-то время. Нельзя просто в нее ткнуть пальцем — не сработает. И это конкретно раздражает!

Размытое изображение в зеркалах. Придираюсь. Как бы терпимо. Причем в левом сильно хуже чем в правом.

V4 издает адекватные по громкости и качеству звуки, но они вообще не мотоциклетные какие-то. В Дукати старались сделать звук наиболее похожий на V2, но получился автомобильный звук мотора "спорт-прототипа" гибрида ДВС и электромотора с не ясной конфигурации. Прислушайтесь к онбоардам с Нюрбургринга, гибридные Ауди, Порше, даже Пагани Зонда Р примерно так же звучит внутри: смесь звука выхлопа ДВС + характерные звуки кулачковой КПП + сложный автомобильный квикшифтер с пэддл-шифт-ассистом добавляет своеобразный звук на переключениях вверх. Опять же не плохо, наоборот, очень необычно и круто, но не мотоциклетный звук ни разу.

И последнее : жесткий зуд или высокочастотные вибрации на подножках. Даже через резиновые демпфирующие накладки. В дальней дороге это большой минус.

Сцепление как-то не адекватно себя ведет при работе в зоне проскальзывания. Можно привыкнуть, но при пересадке с других мотоциклов все равно заметно.

Боковые прозрачные дефлекторы по сторонам от ветрового стекла, на скорости прижимаются краями к пластику кузова и натирают на нем отметки, стирая заводскую краску.

Переключатель КПП упирается в пружину боковой подставки, когда она выставлена и не позволяет переключить КПП с 2 на N, когда приехал и запаковался на 1, захотел включить N, что бы погреть мотор, пока надеваешь шлем и перчатки и вместо N включил 2.

Левый мотобот, его пятка, контактирует с задним маятником … пластиковая защита, прикрепленная к подножке, маленькая, не помогает.

Расход топлива за время тест-райда по области составил 9, 1л/100 км.

Теперь про ПОЗИТИВ:

Мотор хороший, линейный, рабочий диапазон от 3000 до 10500. Крутящий момент размазан абсолютно равномерно. Он/Офф отклик мягкий, энджин брейкинг мягкий и это все с самом "прямом" режиме SPORT. Как будто электромотор с активным шумовым сопровождением! На холостом ходу на месте и даже в движении на маленькой скорости отключает 2 задних цилиндра и звук становится сильно тише. Чуть коснулся ручки газа — включает и сразу звук серьезнее. Порой когда это происходит в движении в междурядье кажется, что тебя догнал какой то мотоциклист, смотришь в зеркала, а там никого.

Коробка с прекрасным квик-шифтером и ее передачи так подобраны, что можно сказать "нанизываются" одна на другую в одном плавном и мощном порыве ускорения. Если же прислушаться к вестибулярному аппарату повнимательнее, то можно легко понять, что на 1 и 2 передачах крутящий момент искусственно ограничен. Квик вверх и блип вниз, еще раз хочу отметить, работают безупречно! Ход переключателя короткий и включение очень четкое. Нейтраль ловится с запросто и вверх и вниз. Дополнительно отмечу — квикшифтер качественный, он выключает и включает цилиндры по определенному сложному алгоритму. Поэтому получается практически беспрерывное ускорение даже с относительно малых оборотов.

Шасси — активная подвеска с массой возможностей настройки. В принципе нормальное шасси. Но мне не нравится. Марзокки ничего нормального не делает. Но ничего особенно плохого не могу отметить.

Тормоза адекватные, как по эффективности, так и по компонентам и обратной связи.

Посадка удобная. Бак узкий, держать коленями удобно. Треугольник руль-сиденье-подножки комфортный. Пассажирское сиденье прекрасно работает упором для жопы водителя при разгоне.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ КОМФОРТ просто потрясающий, поэтому любая скорость на этом Мультике — комфортная и одновременно крейсерская. Любая от 1 кмчас до 254 кмчас, быстрее не удалось разогнать. Продуманная аэродинамика + мотор + шасси — прекрасное трио, позволяет мчать, мчать и еще раз мчать. При этом на околонулевых скоростях в пробках очень стабилен.

Купил бы я такой себе - нет. Потерял шарм настоящего Дукати. А настоящий Фольксваген мне не нужен.

Multistrada V4s обзор
Multistrada V4s обзор
Multistrada V4s отзыв
Multistrada V4s отзыв
Multistrada v4s тест райд
Multistrada v4s тест райд

смотрите полный обзор на моем канале в Ютубе:

Еда
6,93 млн интересуются