Найти тему
24K подписчиков

Как работают торговые системы +15% в месяц?

112 прочитали
 Зачем продавать консультации и портфели за деньги, если я получаю доход от инвестиций? Зачем брать деньги за разработку инвестиционной стратегии, если я весь такой из себя "успешный инвестор"?

Зачем продавать консультации и портфели за деньги, если я получаю доход от инвестиций? Зачем брать деньги за разработку инвестиционной стратегии, если я весь такой из себя "успешный инвестор"?

Вопросы такого рода часто встречаются на канале. И ответы на них крайне важны не только с точки зрения моих услуг или консультаций, но и с точки зрения восприятия ситуации в мире трейдинга и инвестиций в целом.

Итак, друзья, действительно, продавать рабочую схему торговли - глупо и неэффективно! Если кто-то вам говорит, что готов за небольшую денежку поделиться рабочей схемой трейдинга, дающей 5-10-15% в месяц - вас обманывают. В трейдинге схемы работают, пока о них не узнает толпа. Как только тема попадает в паблик - она перестает работать.

Поэтому, если вам предлагают купить эффективную торговую систему или робота с доходностью 15% в месяц - то это 100% обман. Либо тема уже находится на этапе последнего издыхания и авторы просто пытаются из нее выжать максимум денег. Именно поэтому вы не найдете у меня на канале рекламы подобного рода сомнительных схем (да и оплаченных роликов по инвестициям в принципе): это заранее потеря денег!

Ну кто в здравом уме будет продавать "торговую систему", дающую 15% в месяц и рисковать, что она перестанет работать из-за ухода в паблик даже за 100-200 тысяч рублей? А ведь часто цена покупки куда ниже. Все это обман и мошенничество!

Но я ведь тоже беру деньги за консультации, да? Я разрабатываю инвестиционные стратегии, в чем отличие?

Отличие принципиальное и заключается в том, что я не продаю торговые схемы, трейдинговые сигналы или супер-роботов, которые могут перестать работать, если их будет использовать большое количество инвесторов. Я разрабатываю долгосрочные фундаментальные стратегии, которые остаются эффективными, несмотря ни на какое количество следующих им инвесторов! Если бы продажа стратегий влияла на мой уровень инвестиционного дохода и ставила под удар мою инвестиционную стратегию - я бы никогда не стал их продавать.

Но ведь мы не говорим о каких-то точках входа, уровнях поддержки и прочей ереси. Мы говорим о фундаментальном анализе бизнеса, выборе ценных бумаг и их долгосрочном удержании. Долгосрочные инвестиции не "умирают" из-за того, что их придерживается большее количество человек. Они остаются столь же эффективными и рабочими.

Хорошо, но зачем же брать деньги, если я так отлично зарабатываю на инвестициях? Нет ли тут противоречия?

И опять же - противоречия нет. Во-первых, я не продаю какой-то шаблон или курс. Стратегия разрабатывается под конкретную задачу и условия:

- приумножение капитала, пассивный доход, сохранение сбережений

- страна резидентства и проживания

- возможности пополнения и реинвестирования

- конкретные пожелания и уточнения

Скажем, если у клиента-мусульманина идет запрос на халяльный портфель - он будет сформирован с учетом этого фактора.

Легко понять, что на это требуется время, а мое время не бесконечно. И потому ставится фильтр - денежный фильтр: оплата за консультации и стратегии.

Всем помочь я не могу, ведь я получаю десятки сообщений каждый день. Так что оплата услуги позволяет структурировать взаимодействие с клиентами и получать не только эмоциональную отдачу от весьма немалых интеллектуальных трудозатрат, которые я несу.

Скажем, я получаю массу сообщений по поводу зарубежных банковских и брокерских счетов, учета смены резидентства при инвестировании в ценные бумаги и т.д. С клиентами, которые готовы оплатить консультацию я беседую предметно. Ответить всем, подробно и бесплатно, увы - не выйдет.

Разумеется, благодаря высокому инвестиционному доходу я получил роскошь ВЫБИРАТЬ. Я могу снижать нагрузку, могу брать ограниченное количество клиентов, могу проводить столько времени за консультированием, чтобы это было "в кайф", а не ради денег.

Вот как-то так, друзья. В этом принципиальная разница между консультациями, которые провожу я, и продажей сомнительных курсов с доходностью 15%.

Удачи в инвестициях!

#инвестиции #портфель #александркнязев #услуги #финансы