Найти тему
Это Вам Не Это

Осторожно! Тинькофф Страхование и куча сладких отзывов клиентов. При чем тут пылесос?

Балуюсь порой чтением портала "банки.ру", дабы поддерживать себя в форме по части текущей ситуации с разными банковскими и страховыми хитростями.

Стал замечать последнее время огромное количество "пятизвездочных отзывов" на тиньков. Первое место, лучший сервис, все дела.

Последние дни просто шквалом, по 5-10 позитивных отзывов. Исключительно пятизвездных. Насторожило. Вчитался.

https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62972/
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62972/

Обратите внимание на даты. Отзыв опубликован 31.07 в 15.48. Повествует о ДТП, произошедшем 30.07. Утром 31.07 с потерпевшим связывается менеджер "Ирина Д." и рассказывает что делать. В воскресенье, в нерабочий день, 31.07 за полдня автор успевает "быстро получить выплаты".

Можете в такое поверить?

В субботу стукнулись, в воскресенье к обеду уже деньги. Все дни при том нерабочие, а по закону об ОСАГО они при определении срока выплаты даже не учитываются...

Но может это КАСКО? Не может. Вот правила страхования КАСКО от Тинькофф Страхование. Ничего "дистанционно" там не платится. Вот выписка из ОБЯЗАННОСТЕЙ страхователя.

https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%9A%D0%90%D0%A1%D0%9A%D0%9E%2029.07.2021_.pdf
https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%9A%D0%90%D0%A1%D0%9A%D0%9E%2029.07.2021_.pdf

Давайте следующую историю прямо по списку.

https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62970/
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62970/

Здесь все не менее удивительно. Во-первых непонятно о каком виде страхования ОСАГО или КАСКО идет речь. Но зато совершенно понятно что. Волшебники из тинькофф страхование все делали по фото, приезжали к автору, супер сервис. Единственно где автомобиль в итоге не появился после ДТП, так это в сервисе. Потому что на основании только фотографий отданных курьеру страховая немедленно все рассчитала и тут же выплатила. Причем не направила на ремонт, а выплатила. То есть здесь мы с вероятностью близкой к 100% можем говорить о том, что вообще идет разговор про ОСАГО. Вы правда поверите в то, что по ОСАГО за вами по всей области будут бегать какие-то представители страховой и забирать у вас документы, а по фото без осмотра в сервисе делать выплаты?

Ну а особенно прекрасно это то что когда после закрытия дела и осуществления выплат в сервисе нашлись скрытые повреждения, и страховая радостно доплатила "сколько сказали". Теперь уже получается это явно не ОСАГО. По ОСАГО все считается по единой методике после осмотра экспертом и потом все только по суду.

Может это все-таки было КАСКО?

Опять вернемся к уже публиковавшейся выписке из правил КАСКО.

https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%9A%D0%90%D0%A1%D0%9A%D0%9E%2029.07.2021_.pdf
https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%9A%D0%90%D0%A1%D0%9A%D0%9E%2029.07.2021_.pdf

Вернемся к ОСАГО. Если кто не в курсе, выплаты по ОСАГО сейчас доводят до истерики любого, кому приходится их получать. Связано это с тем, что все выплаты считаются по единой методике. И раньше цены на запчасти никак не соответствовали выплатам, а теперь, в эпоху дефицита, когда цены улетели в космос, вы физически не сможете ни отремонтировать автомобиль, ни получить полное возмещение по ОСАГО. Это НЕВОЗМОЖНО. Если бы это было возможно КАСКО потеряло бы всякий смысл.

Давайте следующую увлекательную историю.

https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62969/
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62969/

В этом отзыве также происходят "дивы дивные", по фотографиям и видео представленным потерпевшим страховая компания без осмотра в порядке, определенным законом, выплачивает средства быстро и в размере, устроившем потерпевшего. У нас тут автор этого опуса прямо пишет что на СТО он не ездил.

Фантастический уровень сервиса! Удачи Тинькофф Страхование в оформлении регрессного иска к страховой виновника с приложением фотографий и видео.

Погнали дальше. (Удивительнее всего то, что я эти отзывы не выбираю, а прямо по списку подряд вам представляю).

https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62966/
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62966/

В этой увлекательной истории мы точно знаем что речь идет про ОСАГО. Еще раз. В течение пяти дней получить выплату по ОСАГО... Интересно, кому это удавалось. Ну а то что произведена ПОЛНАЯ выплата, вот здесь очень интересно. Как мы с вами знаем по ОСАГО НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ВЫПЛАТУ в том плане чтобы ее хватило на ремонт. НЕВОЗМОЖНО. Но может быть автор имеет в виду что он получил сколько-то денег, что ему в общем и хватило. Починить не хватило, но он доволен. Наверное так.

Красота. Поехали еще ниже по списку.

https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62963/
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62963/

Здесь еще одному господину удивительнейшим образом в сегодняшних реалиях хватило выплаты, рассчитанной по единой методике на полный ремонт. Ну или не на ремонт, но на полное душевное счастье.

https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62961/
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62961/

Чем дальше, тем сервис все великолепнее. Это только дураки в очередях стоят в страховых на приемку документов, на осмотры, потом бодаются по 20 дней за направление на ремонт или выплату. Тут сфотографировал, послал в приложение и без всяких визитов и осмотров, в нарушение закона об ОСАГО Тиньков расшвыривается деньгами, которых опять же, судя по реакции довольного клиента ему удивительнейшим образом хватает на ремонт.

НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ ВЫПЛАТЫ ПО ОСАГО БЕЗ ОСМОТРА.

Читаем закон.

11. Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами, предусмотренными правилами обязательного страхования для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), если иные сроки не определены правилами обязательного страхования или не согласованы страховщиком с потерпевшим.

Нигде в законе не сказано что можно осуществить выплаты просто по фотографиям.

Ни одна страховая не выплатит без осмотра и экспертизы. Почему? А потому что во-первых по закону, а во-вторых страховая, которая выплатит потерпевшему будет подавать регрессный иск к страховой виновника. А там знаете, фотографии клиентов тинькова как основание для расчета и выплат никого не интересуют. Есть порядок, есть документы, они быть должны. По КАСКО та же история.

Так что либо в отзыве скромно забыли упомянуть что после представления фотографий начался стандартный заунывный порядок оформления выплаты, либо это просто вранье.

В общем я не буду переписывать весь сайт. Кому интересно, вчитайтесь сами, так последний месяц таких восторженных отзывов по 10 штук в день.

Иногда правда они разбавляются отзывами, куда больше похожими на реальные.

-9

Но куда там всяким недовольным, когда рядом вот такое.

https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62957/
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62957/

ОСАГО по ЕВРОПРОТОКОЛУ выплачивается НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после ДТП.

3. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции владельцы транспортных средств, причастных к дорожно-транспортному происшествию, по требованию страховщиков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, обязаны представить указанные транспортные средства для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы в течение пяти рабочих дней со дня получения такого требования.

Тинькофф Страхование насколько волшебная компания что на все про все у нее меньше суток получается до полной выплаты. Причем ладно она, но ведь страховая виновника тоже может потребовать "посмотреть" на автомобиль, который поучаствовал в оформлении европротокола. Не иначе оба автомобиля в тинькове застрахованы были. Ему и фоток клиентов хватило.

Как-то знаете очень удивительным образом все эти отзывы прекрасные похожи один на другой.

Давайте посмотрим что происходит например в сфере медицинского страхования. Там в другой стране оторванные пальцы пришиваются в госпиталях и пока пришиваются уже и деньги приходят.

https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62953/
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62953/

Почему лично я не верю в эту великолепную историю? Даже если опустить те реалии, в которых страховые компании не оплачивают как правило травмы, полученные при "катаниях на лодочках", адресуя их к ответственности перевозчика, но допустим что тут такого не было.

А давайте почитаем правила Тинькофф Страхование в части страхования путешественников.

https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/vzr_2022.pdf
https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/vzr_2022.pdf

Обратите внимание на п.11.3.2.

Дело в том, что в настоящий момент российские страховые компании ввиду ограничений по СВИФТ лишены возможности оперативной оплаты услуг зарубежным компаниям, в том числе и мед. центрам. Сам банк Тинькофф не так давно угрюмо констатировал что даже свифт-переводы своих частных клиентов он пытался, пытался, да и плохо получается. Про юрлиц получается еще хуже. Так что сейчас реалии таковы, что вы платите сами, а потом вернетесь, будете разбираться со страховыми.

Но в данном отзыве все еще проще. Тут сам автор отзыва пишет что он сам оплатил услуги. Откуда это следует? А вот отсюда "на следующий день затраты были компенсированы". Значит что? Правильно. Затраты были, и нес их клиент. Он там же и дальше пишет "компенсация затрат поступила на следующий день".

А что у нас там говорится в правилах страхования? По п.11.4? А то что для компенсации таких расходов нужно для начала вернуться в страну и подать... нет, не рукописную бумажку по вацапу, а огромный перечень ОРИГИНАЛОВ документов.

То есть этот отзыв это 100% вранье.

Давайте под итог.

К каким выводам лично меня приводит вот этот шквал откровенно вызывающих огромные обоснованные сомнения сказочно шоколадных отзывов о работе страховой компании? Можно было бы подумать, что кто-то компанию "заказал" таким хитрым образом, чтобы создать образ "слишком сказочной" и таким образом заронить зерно сомнения в умы клиентов. Но ведь под каждым таким отзывом стоит благодарность от официального представителя страховой на банки.ру.

То есть представитель компании все это подтверждает и благодарит.

Значит эти отзывы заказаны с большой долей вероятностью самой компанией.

А когда у нас банки и компании начинают так активно себя рекламировать? А правильно, когда у них возникают огромные кассовые разрывы, и руководство решает "попылесосить" страну, чтобы клиенты быстро и много нанесли денег, с которыми компания и отправится в итоге банкротиться.

Примеры? Уйма. Вспомните несколько лет назад шквал отзыва банковских лицензий ЦБ РФ. Кто и как только не "пылесосил". И как потом рыдали люди, отнесшие свои деньги в банки, предлагавшие порой кратно бОльшие проценты по вкладам, относительно "среднего по больнице".

Потому что вот посмотрите сами. Зачем приличной компании штамповать однотипные отзывы о своей настолько блестящей деятельности, которая даже не в рамках законов РФ и собственных правил.

Коллаж: byrich.ru
Коллаж: byrich.ru

Как по мне...

БУДЬТЕ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫ сейчас в общении с такой замечательной компанией.

А то там же на банках.ру кроме рассмотренного "мармелада", куча отзывов по которым не то что за полсуток по ОСАГО выплату удается получить. Застраховать-то не получается. Сайт не работает. На "сравни.ру" выкидывает...

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Спасибо всем подписчикам канала. Подписка продлевает жизнь! :)