Вместо вступления:
Я помню момент своего рождения (потом подробнее расскажу). Никто не верит. А я помню. Я плаваю в теплой, убаюкивающей субстанции. Мне хорошо и спокойно. Если я немного побултыхался и подвинулся, нужно непременно опять выровняться. Почему-то, я не знаю зачем, обязательно надо лечь как раньше. Ровно. Хорошо. Вокруг меня близкие стены моей круглой теплой капсулы, но мне не тесно. В самый раз… Скоро начнется ОНА. Жизнь. Которая трудна, но, к счастью, коротка. Но я еще не подозреваю об этом и плаваю. Глаза мои закрыты, но сквозь опущенные веки я вижу голубые линии …
1. Самая красивая
Мне безумно повезло. Она была красоткой! Да еще какой! Мужчины и мальчишки сворачивали шеи, оглядываясь на нее! На их лицах явно, без переводчика, читалось святое для каждой девушки послание – «Я б ей вдул!» Она самая красивая женщина в мире!
У особенно красивых есть три вещи: прекрасные детали, изюминка и сексуальная притягательность.
По типажу моя Ведьма больше всего была похожа на Эву Гарднер. Классические черты лица. Длинные брови вразлет. Прямые темные волосы до самой жо... талии. Она их красила хной (1993 год) и получался коричнево-бордовый цвет сандалового дерева. И глаза. В качестве изюма были глаза. Глазищи! Миндалевидный разрез, из которого били молнии, убивая сразу и бесповоротно.
Навязчивый художник на улочках Парижа, предлагавший сделать портрет и отвергнутый с веским русским аргументом «на х** надо!», продолжал бежать за нами и черкать на ходу. Через полсотни шагов он, запыхавшийся, догнал, прохрипел «Бесплатно!» и вручил лист. Я остолбенел (хотя кого я обманываю – я охрeнeл!) На большущем листе А3 формата были только глаза. Ее глаза! Длиннющие. Набросок. Впопыхах. Небрежно. Но каким-то непостижимым образом ему удалось то ли карандашом, то ли углем ухватить и передать вспышки света из глубины. Непонятно как. Смог. У меня отвисла челюсть.
На саму модель этот «портрет» тоже произвел впечатление. Она оценила шарж. Француз в аутентичном берете художника вдруг стал обладателем крупной купюры в несколько десятков евро и, ошарашенно бормоча благодарности, удалился.
Любуясь портретами самых красивых женщин на земле, не забывайте, что видите самый-самый удачный кадр из всех, да еще и отретушированный. И, да, они божественны. Но посмотрите несколько снимков, с разных ракурсов. Гляньте фото и видео рабочих моментов со съемочной площадки. И это обожествленное Вами лицо немного померкнет, но, с другой стороны, станет человечнее и оттого роднее. И начнут проявляться неидеальные детали… Если долго смотреть, то в конце концов кое-что и раздражать начнет. Возникнет привыкание. Се ля ви.
Моя же фея (фея и ведьма, как известно, отличаются только настроением) самая красивая женщина в мире! Помните? Да? Я смотрю на нее много лет. Ее нынешнее лицо сливается с образом молодой девушки в моей голове. И мне не надоедает, я им наслаждаюсь.
Я заметил, что частенько, потрудившись на славу в одном месте, бог и природа отдыхают в другом. Обладательницы божественной красоты лиц с корявой фигурой соседствуют со страшилками, у которых можно формы заливать эпоксидной смолой и ставить статуэтку в музей на всеобщее восхищение. Но, не в нашем случае, не в нашем.
Шеи встречных особей мужского пола выворачивало на 180 градусов так, будто они все прошли курсы «как быть совой». Это было непривычно и очень раздражало. При этом я прекрасно понимал, что, будь я на их месте, то, видимо, тоже напоминал бы сову или разворачивающуюся башню танка. И было отчего! Ни до, ни после такой фигуры я не видел. Немного похоже на фигуру Натальи Варлей в молодости. Только гротескнее. Зрительный образ легко описать, если вспомнить маленькую черно-белую фигурку девушки. Девушки талисмана журнала «Плэй бой», миниатюрное изображение которой присутствовало раньше на каждой странице. Типаж абсолютно тот же.
Сладенькие ножки. Не тощие кости, которыми гордятся современные тёлочки. Не толстые слоняжки. А самые что ни на есть как надо ножки. И они закономерно перетекали в попку. Она (замечательной красоты попка) была отделена от остального женского организма настолько тонкой талией, что слегка не верилось в реальность происходящего. Эта задница при ходьбе жила своей отдельной жизнью, двигаясь не по законам кинематики и аэродинамики, а, как будто специально издевательски дразня мужские взгляды. На танцполе, когда хозяйка этой немаленькой изюминки фигуры начинала управлять ею осознанно, под ритм музыки, мужики сходили с ума. Многие, кажется, достигали оргазма, не успев никуда отойти.
Ух…Выше, как водится, была спина. Хорошенькая узкая спина. А вот с другой стороны! Если стоящая к Вам спиной госпожа архитектор поворачивалась, то открывался замечательный вид на сиськи пятого размера. Это была не грудь, а именно замечательные сиськи. Глядя на них, перехватывало дыхание, и исчезали все мысли из головы.
Точно как в анекдоте: «Ты чего расцарапанный? – Да представляешь, зашел в лифт, а там женщина с шикарнейшей грудью. Я засмотрелся… А она через некоторое время раздраженно говорит «Может нажмете наконец-то?» И вот тут что-то пошло не так…»
Во-о-от… О чем это я? Ах, да, сиськи… Может сложиться впечатление, что я описываю несуществующий идеал. Тем, кто читает, недоверчиво усмехаясь, я скажу вот что – это еще не все!..