Найти тему
Imnogrande

Янтарные волны

ЧАСТЬ 1
Автор: Imnogrande

Рассвет. Удивительное. Согласно законам природы между однообразной чередой дней и ночей наблюдаются недолгие, чудесные явления. Благодаря рассвету мутные очертания, блики теней становятся отчетливей. А переход от темноты к яркому дневному свету настолько плавный и необычно красивый, будто покрыт тайной.

Предрассветные сумерки необычайно красиво, неторопливо вступают в свои права. Кто наблюдал его наступление от начала до конца, может представить, какое затишье сопровождает проникновение с востока светлой полосы. 

Утренний воздух чист и прохладен. Каждый вдох, наполненный им, дарит умиротворение. Чувствуется, как прилив сил наполняет все тело.

Окружающий мир скоро начнет пробуждаться, постепенно отходя от сонной тишины до следующих суток. В определенный момент на горизонте будто зажигается свеча. Вместе с этим ярким распространяющимся в разные стороны пятном, начинается и нарастание звуков. Несмело издают свист, чириканье проснувшиеся птицы, шевелятся пугливо в траве грызуны, вдали напоминают о себе одиноким гавканьем проснувшиеся голодные собаки.

Холодное утро пробирало до крошки костей юную девушку, которая стояла у дверей своей госпожи, для которой она считалась телохранителем. Девчонку звали Кейт; блондинка с прямыми длинными волосами и светлыми глазами. По ней не скажешь, что она может как-то постоять за кого-то, а уж тем более за себя, но все оказалось иначе. Девушка была отлично обучена боевым искусствам своих людей и прекрасно могла обороняться, защищая даму высшего сословия. Не смотря на разные статусы между людьми, блондинка имела такую черту, как преданность не смотря на сильные уважения авторитетам. Госпожа относилась к ней с уважением и приглашала на мероприятия, закрывая глаза, что девушка была ее защитой.

Кейт жила одна. Ее родители погибли во время охоты на диких зверей, которые частенько заглядывали к ним в деревню пока та была привязана по-большей части к даме. Из родственников осталась только сестра матери, которую звали Саша. Саша очень любила племянницу и делала все, чтобы ее девочка могла жить спокойно и дышать полной грудью. 

Приходя домой для Кейт уже стоял горячий ужин, а Саша занималась изучением мифологии в которой пыталась найти зацепки на то, чтобы начать жить, не боясь воин, болезней и смерти.

– Кейт, ты сегодня рано. Решила порадовать госпожу своей пунктуальностью и перестать опаздывать раз за разом, как ты обычно любишь это делать – мягкий голос раздался из маленькой кухоньки, где на каменной поите готовились блинчики для завтрака.

– Саша, не надо начинать указывать на мое ярое желание поспать до обеда – из дверного проема выглянула фигура Кейт, которая наблюдала за готовкой тёти и взглядом поедала ее старания.

– Конечно, милая. Твой сон никто не будет отменять. – На столе уже лежала первая порция и рядом же встал кувшин со сладким мёдом, который совсем недавно собрали у диких пчёл в скалах.

Один за вторым блинчиком исчезал на тарелке и, подходя к последнему Денали была уже сыта и летела к положенному месту, чтобы не разочаровать Мисс своим отсутствием на своём месте.

Дорога заняла совсем немного времени та блондинка была на месте. Появилась отдышка. Кейт всегда испытывала ее, когда куда-то торопилась или волновалась по какому-либо пустяку. 

Это большое здание похожее на замок держало в себе много тайн и загадок, которые скрывались внутри, глубоко в библиотеке среди пыльных полок из потёртого дуба, который начинал от временного круга и сырости подвала давать трещины и при каждом использовании одной из полок с тяжёлыми книгами, ты думал: «Только не сегодня, только не в этот час».

Обычно, библиотека любила пустовать, ведь не все были обучены грамоте и умели читать или делать самые элементарные пометки на старом пергаменте выцветающими чернилами.

Юная Денали любила чтение – этому ее обучила любимая тётушка. Извилистые из старого камня ходы встречали каждого, кто осмелился спуститься в подземелье знаний и не была исключением и Кейт. 

Самый высокий уровень культурного развития человека – знания. Личность должна ежедневно черпать новые глубины 

научного достижения человечества. Особым местом для получения знаний является библиотека. Детям в школах и садиках с детства прививают любовь к книге и открывают двери хранилищ этих бумажных сокровищ. В библиотеках можно найти ту литературу, которая тебе нравится. Она хранит в себе различные роды и жанры, многих мировых писателей, произведения, которые являются известными во всем мире. Чтение всегда развивало человека и делало его грамотным. Личность, которая много читает, сумеет правильно формулировать свою мысль и изложить ее на бумаге.

В подземелье доносился звук перелистывания листок старой книги, а это означало, что Кейт была не единственным гостем в этом мраке. Вдоль коридора стеллажей расположилась девушка. Низенького роста, со светлыми волосами и большими голубыми глазами, напоминающие камни лазурита. Она усердно что-то читала и записывала в свой блокнот с пожелтевшими страницами.

Конечно, Кейт завладел темный туман интереса и догадок. По звуку определить кто это было совсем невозможно, поэтому пришлось видеть того самого своими глазами. Тихим и немного неуверенным шагом девушка вышла в тот самый коридор, откуда доносились звуки, и увидела перед собой свою давнюю знакомую, с которой она провела довольно много времени в детстве. Ее звали Таня. 

– Надо же, Таня, вот это встреча! – улыбка завладела мимикой длинноволосой, а руки непроизвольно дернулись, будто хотели обнять собеседника напротив.

Конечно, на своё же имя все внимание сошло с книжных страниц на улыбающуюся блондинку, стоящую напротив. При виде Кейт, Таня улыбнулась в ответ и встала из-за стола, чтобы обнять давнюю подругу.

Таня была рыжеватой блондинкой с вьющимися волосами и низенького роста в отличаи у Кейт, которой все было иначе. В ее больших голубых глазах можно было легко утонуть и поддаться искушению. «Фарфоровая кукла»: как бы описала ее Саша, ведь с ней они были давно знакомы.

– Ты права, Кейт. Мы действительно потерялись во времени и стали реже встречаться.

Я уже знаю, что тебя повышают в должности и скоро начнёт стоять не только возле Леди, но и так же организовывать какие-нибудь всяческие походы. – Таня, была в полном восторге, видя свою «кровь» перед собой; ей хотелось больше общения, больше контакта, но мешали ей рамки, которые ставили стены этого здания.

– Что? Повышают? Надо же, неожиданно, ты меня приятно удивила этой новостью. Сегодня, значит, придётся задержаться и прийти домой чуть позже. Если хочешь, то можешь пройтись по делам вместе со мной. – Кейт переполняли эмоции с новой новостью, которую рассказала ей Таня.

Но в ответ на предложение, Таня отказалась – Прости, Кейт, сегодня не получится. Не первый раз, когда я тебе отказываю в таких делах, но сегодня день обещает быть насыщенным. Может быть, встретимся вечером, или завтра утром? – Таню расстроило то, что пришлось отказать. Ей очень хотелось провести весь день с близким для неё человеком, но не могла из-за приглашения Саши на какое-то важное, по ее словам мероприятие.

– Да, я понимаю, но ничего, это не последний день, когда мы видимся. Рада была тебя повидать. Если у меня найдётся время, то отправлю к тебе гонца – девушка улыбнулась Тане, чуть обнимая себя из-за влажного и холодного воздуха.

Еще недолго они прощались, это заняло даже меньше, чем они это могли представить. Таню действительно позвала Саша, которая на тот момент была сама не своя. Ночью из записей Кейт она уходила в лес и приходила перепачканная в крови. Конечно, охота. Именно на неё думала она, но так глубоко ошибалась.

Весь день Таня провела с Сашей и узнала много нового. Саша, в свою очередь, рассказала девчонке о том, что уже больше месяца занимается изучением мифологии и наткнулась на очень интересную статью, в которой рассказывалось о «детях ночи», «детях Луны». Эти рассказы очень сильно завели Таню в тупики из которых нет выхода назад. Только дорога вперёд без оглядки на прошлое.

Еще вечером они сидели за чашкой чая. Пила напиток одна только Таня, а Саша просто наблюдала с беззаботной улыбкой на лице, будто совсем ничего и не произошло за пер до прошлого месяца.

– Саша, я ценю твое гостеприимство, но почему ты не пьёшь такой ароматный чай с бергамотом? Всегда мне говорила о его пользе, но и сама же, извиняюсь за выражение, отворачиваешься от него. – Теперь у Тани возникли вопросы из-за некого беспокойства. Вдруг ее знакомая заболела или же пытается отравить бедную девушку.

– Милая моя Таня, я очень ценю твою заботу и взамен на неё я хочу подарить тебе этот мир, хочу увидеть нашу семью. Я знала, что ты мечтала о том, чтобы мы все жили вместе, в одном кругу, так позволь мне подарить тебе это. – Все ближе и ближе Саша подходила к бедной Тане, а та с непониманием смотрела на Денали. Ее сердце было готово выпрыгнуть из груди, а зрачки заполнить этот синий океан чернотой страха, пока в один момент шею девушки не пронзила острая боль, похожая на глубокий укус дикого животного, только намного больнее. 

Глаза начали закатываться сами по себе, а тело выгибаться, будто вот-вот выскочат бесы и покинет хрупкое тело. Внутри все горело. Непередаваемые ощущения продолжались в течение нескольких часов, пока в один прекрасный момент боль начала покидать и чувствовался новый прилив сил, который еще не чувствовался никогда.

Нет ничего лучше, как проснуться рано утром, на улице моросит летний дождик, город ещё сонный. Кто-то специи на работу, а кто-то отлеживается в тёплой постели до последних минут. 

Сидя за уже холодной чашкой кофе или же чая, нас часто посещают мысли о своём будущем, жизни или же совсем смерти.

Такое событие не обошло стороной и Кейт. Девушка сидела в пустом доме, на улице шёл дождь. Ей казалось, что все, кого она знала, начали отворачиваться к ней спиной, будто блондинка ударила колкими фразами или же действиями. Она не могла найти Таню, не могла найти и Сашу, которая всегда с утра пораньше готовила очередной шедевр к завтраку.

Сидя в пустой и холодной кухне блондинка поняла, что если не будешь действовать, то не получишь желаемого и принялась к поискам. Она обошла всех своих знакомых, друзей и даже посетила место работы, хоть и сегодня ей дали выходной, чтобы та отдохнула от суеты высшего слоя общества; никто так и не дал ей желаемого ответа – люди либо просто молчали, либо совсем были не в курсе, что два дорогих человека пропали.