Найти тему
КОРОТКО О ФИЛЬМАХ

Мнение о: "Серый человек", "Ника" и "Как убили Джона Кеннеди"

Серый человек.
Серый человек.

Серый человек. «Там, где торжествует серость...». Netflix захотели свою шпионскую франшизу в ответ бондиане, борниане и хантиане. И как принято у данного стриминг-сервиса всё обставили с шиком — за постановку и проект в целом отвечали братья Руссо, которые заманили в фильм Райана Гослинга, Криса Эванса и других популярных актёров. Беспроигрышный вариант? Как мы убедились не совсем. Всё-таки интрига в шпионском кино быть должна, а без неё всё превращается в стандартный боевик — невозмутимый главный герой, его очаровательная и всегда верная помощница, мудрый наставник и злодействующий начальник. Ярким пятном здесь выступает разве что персонаж Криса Эванса, который просто сломал шаблон, сыграв маниакального убийцу после роли самого Капитана Америка. ****

Ника.
Ника.

Ника. «Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт». Байопик о последних годах жизни Ники Турбиной, которая в детстве заслужила любовь всего Советского союза благодаря своим стихам, но дальше не смогла наладить жизнь и в 27 лет погибла при странных обстоятельствах. Звоночком для зрителя стало то, что создателям фильма не удалось договориться с правообладателями и использовать здесь произведения самой Ники. Оно и понятно. Фильм конкретно выказывает свое отношение к семье Турбиных, и отношение это неблагосклонное. Не будь авторы так категоричны, мог бы получиться неоднозначный байопик о неординарном персонаже. Здесь же взрослая Ника представлена жертвой манипуляций и сломленным человеком, которая не смогла вынести того, что ее, по сути, использовали всю её жизнь. ****

Как убили Джона Кеннеди.
Как убили Джона Кеннеди.

Как убили Джона Кеннеди. «Американская история заговора». Спустя более тридцати лет после игрового «Дж.Ф.К.: Выстрелы в Далласе» Оливер Стоун вновь возвращается к главной загадке американской истории уже в формате документального фильма. Для тех, кто погружен в данный вопрос, Стоун не откроет чего-то нового - он категорически отрицает официальную версию произошедшего и прямо указывает на виновников тех событий. Навряд ли мы когда-то узнаем всю правду о случившейся 22 ноября 1963 года трагедии, но рассматривать разные версии и приходить к собственным диванным выводам никто не мешает. ****