Говорят, что Вольво это машина для пенсионеров: не стареющий дизайн, мотор для кроссовера в 2 литра, комфортная подвеска. Как выразился мой друг: «мы сейчас едем или плывем на яхте?» ).
По мне так Volvo xc 60 - идеальная машина не только для людей возраста 50 плюс, но и для тех, кто любит хорошее авто среднего размера, кому нравится скандинавский стиль и он фанат ИКЕА)))
Я покупал авто в конце 2020 года и прошел все стадии отрицания:
1) Отрицание (да как машина может так быстро подорожать и столько стоить)
2) Гнев (ни копейки им не заплачу, буду ездить на старом авто, без моих денег они ничего не продадут)
3) Торг (ну с другой стороны и поддержанные машины подорожали, да и если летнюю резину подарят, то можно и подумать)
4) Депрессия (вот хотел же брать машину в начале года, зачем тянул)
5) Принятие (машина классная, сиденья комфортные, большой экран мультимедиа, на тест драйве она еще и резво стартует в режиме «Sport»)
Так я стал счастливым обладателем нового XC 60
Перед поездкой к дилеру Вольво я побывал в центрах БМВ, Мерседес (честно признаюсь в этих центрах я в большей степени просто приценивался к качеству материалов, удобству, эргономике и брал дизайн как эталон), далее я поехал смотреть КИА, Тойота, Мазда, но было все не то. Хорошие машины, но только выезжаем на тест драйв и сразу понимаешь, что эмоции то нет. Едешь в комфортном авто, а далее ничего нового.
Покумекал с женой и принял решение ехать в Лексус, там меня при входе уже встречал RX 300. Зашли в салон, попросили менеджера, который может все подробно рассказать и провести тест драйв, и с этого момента потекли минуты ожидания, которые в итоге растянулись в час. Я 4 раза посидел в LX. Два раза показал другу место у коробки передач в NX, где в старых моделях было зеркальце. Дернул 3 раза ручку LC в надежде, что его откроют и можно будет ощутить себя за рулем спорт кара. Менеджера все не было. В конце концов я на последок прочитал брошюру про RX и принял решение ехать к дилеру на юг города. Там картина была совершенно иной. Нас встретили и проводили к менеджеру. Мы с ним сразу обговорили все предпочтения, попросили взять ключи как от RX 300, так и RX 350. Подписали документ и поехали на тест драйв.
Машина создана для семьи: комфортные кресла, из которых не хочется вставать, просторный салон, большой багажник и хорошая динамика у 3,5 литрового мотора (2 литра с турбиной оказались очень слабыми).
Решение принято, надо брать!
Мечты разбились о цену! На сумму, которую я рассчитывал, можно было взять только 2х литровый с турбиной. Но с учетом того, что у меня был седан 3,5 литра, ездить на 2х литровом кроссовере, мне казалось, это как перегонять трактор своим ходом из точки А в точку Б.
Немного расстроившись, мы поехали домой и тут по пути нам попался автосалон Вольво. Я без особого энтузиазма решил заехать и посмотреть, какие модели там есть (последний Вольво, в котором я сидел до этого момента, был с центральной панелью, напоминающей телефон Нокиа 3310).
И тут я был приятно удивлен! Дизайн современный, выдержан в скандинавском стиле. Внешний стиль мне нравился всегда. XC 60 как раз подходил по размерам (RX все таки большеват для ежедневной езды по городу).
Тест драйв мне доказал, что все случайности не случайны! Динамика авто, подвеска, размерность, мультимедиа и климат контроль определили окончательное решение.
20 000 км проехал я с момента покупки и могу сказать, что совсем не жалею о покупке. Климат настраивается великолепно: выставив температуру, ты забываешь о нем. Правда мне не хватает крутилок и кнопок: настраивать климат через экран мультимедиа для меня не удобно, приходится отвлекаться от дороги.
Подвеска мягкая, едешь с комфортом, мелкие ямки и кочки не ощущаются.
Динамика позволяет от 100 км/ч прибавить для обгона без лишних усилий.
В грязь на машине не заезжал, опыт рассказать не могу, но зимой в сугроб без труда, но тут два фактора: 1) полный привод 2) зимняя резина
По итогу могу сказать, что машина мне очень нравится. Из недостатков только дебильная система залива омывающей жидкости.