Найти тему

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ В 2 РАЗА БЕЗ РАСШИРЕНИЯ ШТАТА И РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА

Сложности, с которыми столкнулся клиент до внедрения чат-бота

1. Операторы вынуждены были уделять до 30 минут на общение с каждым клиентом по телефону

2. Клиенты по причине перегруженности телефонной линии не могли дозвониться с первого раза до менеджера, чтобы оформить заявку в телефонном режиме

3. Некая часть клиентам было неудобно обсуждать по телефону и весь диалог строился в мессенджерах, куда еще дольше, чем телефонный звонок

4. Один телефонный звонок мог занимать 15 минут и более для выяснении потребности клиента, а клиентов было 10 и более в день

5. Менеджеру по 100 раз надень приходилось отвечать на одни и те же вопросы

6. Приходилось тратить 15 минут и более на нецелевого клиента, а целевой клиент ждал, когда ему позвонит менеджер и проконсультирует

МОЖЕТ БЫТЬ ТАК - Не получалось пробить планку в продаж из-за долго ответа клиентам и загруженности менеджеров


ВНЕДРИВ ЧАТ-БОТ - Повысили продажи в 2 РАЗА внедрив чат-бот. Клиентов было столько же, но у менеджеров появилось больше времени, чтобы сконцентрироваться на продажах и ведения
клиентов до оплаты

За счёт чат-бота, можно получать только целевых клиентов, менеджеры в течение 5 минут, подбирают лучшие варианты для клиента и делают презентацию

Рассчитайте стоимость своего чат-бота:

UP company