Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. Обращаюсь я сейчас не только к своим преданным подписчикам, которые со мной уже долгое время и поддерживают меня морально, а также с интересом следят за новыми статьями. Также, хочется обратиться и к случайным читателям. Статистика и практика свидетельствуют о том, что посетителей такой категории на моем канале немало. Так вот, хотелось бы дать вам рекомендацию – не стесняйтесь и ставьте палец публикациям, которые вам пришлись по нраву. Также, подписывайтесь и на сам канал. Оформленная подписка даст вам возможность видеть мои свежие материалы в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, вернемся к главной теме для обсуждения.
Говорить мы сегодня будем, в очередной раз, о внедорожниках. Такие автомобили очень востребованы в России. И это не просто какая-то там прихоть. Это может быть и крайней необходимостью, ибо многие могут жить в глухих селах, где дороги может и размывать при ливнях, и закидывать снегом зимой, и так далее. Кроме того, немало среди любителей внедорожников охотников, а также рыбаков, и им также, нужна техника, которая позволит уверенно двигаться за пределами хороших дорог, в том числе, проселочных. Поэтому статья моя будет посвящена внедорожникам, которые стоят в пределах 700 тысяч рублей – почему именно так? Потому что, многие в комментариях пишут мне, что нужно быть ближе «к народу», вот я и решил пройтись по низу рынка, в нынешних реалиях, и выбрал неплохие варианты. Смотрим.
SsangYong Kyron
Начну я вот с такого внедорожника под южнокорейским брендом. Автомобиль был доступен для официальной покупки на российском рынке и сейчас как раз, стоит в пределах полумиллиона рублей. Он обладает довольно солидными кузовными габаритами, а также вместительным салоном. Скажем, на диване второго ряда вполне, можно расположиться при росте до 190 сантиметров и не чувствовать при этом особого дискомфорта в коленях. Да и по ширине галерка вмещает до трех человек. Таким образом, можно уверенно чувствовать себя в этой машине большой компании. Да и багажник – вместительный. Так что, для семьи – вариант оптимальный.
Снаружи Кайрон вполне симпатичный, если не принимать во внимание дорестайлинговую версию – где задние фонари имеют щитообразные мотивы, а между передними фарами располагается несуразная облицовка радиатора. В целом, же, дизайн экстерьера не вызывает отторжения.
Сам кузов имеет неплохую устойчивость к коррозии. Я не могу сказать, что слабых мест нет – они имеются и нужно искать гниение на багажной двери, а также под дверными уплотнителями, на раме. Но в целом, ситуация выглядит благоприятной.
Из всех моторов, с которыми представлен СсангЙонг Кайрон, я хотел бы выделить бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Безусловно, такой двигатель не слишком тяговитый, да и динамикой удивить не способен. Тем не менее, по надежности все весьма неплохо и из недостатков можно выделить лишь недолговечные компоненты привода ГРМ, слабенький генератор, датчики.
Что касается трансмиссий, то нужно продиагностировать механическую коробку при покупке. В частности, у нее слабые синхронизаторы. В остальном, особых претензий нет.
Mitsubishi Pajero III
Как говорится, старый конь борозды не испортит. Так же можно говорить и о третьем поколении Митсубиси Паджеро, который сейчас на вторичном рынке, вполне можно найти, в пределах 500 тысяч рублей. Да, это будет уже возрастная машинка. Но при всем при этом, она – от японского производителя. Кроме того, такой Паджеро был долгое время флагманом внедорожной линейки марки и это также, говорит о многом.
Да, можно говорить много и рассуждать о том, что Паджеро третьего поколения имеет интегрированную раму, многорычажную подвеску задней оси. Вместе с тем, у модели предусмотрена понижающая передача и не самый маленький клиренс – величиной в 225 миллиметров.
Кроме того, еще одной особенностью японской модели является полный привод – с технологией Super Select. Говоря простыми словами, это постоянный полный привод с возможностью отключения – то есть, в целях экономии топлива на хорошей дороге, можно сделать Паджеро моноприводным. Но и это еще не все. Супер-Селект умеет распределять крутящий момент от двигателя не только между осями, но и между колесами и это придает дополнительной уверенности при езде по бездорожью.
Если говорить о надежности, то кузов таки, склонен к коррозии. Увы, но могут подгнивать нижние кромки дверей, колесных арок, задняя багажная дверь, днище. Вместе с тем, при аккуратной эксплуатации эти проблемы удается свести к минимуму.
Что касается мотора, то отдавайте предпочтение дизельному 3,2 литра, который генерирует мощность в 160 лошадиных сил. Такой силовой агрегат, наделяет японский внедорожник вполне неплохой тягой на низах и обладает умеренным топливным аппетитом. Что касается надежности, то кроме порчи топливной аппаратуры (что случается при заправке некачественной соляркой) сказать особо и не о чем.
На этом спешу закончить. Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за проявленное внимание.