Из ответа того же Титкова следует, что действие РОООиР прекращено районным судом 28. 06. 2022 года и подлежит обжалованию не позднее 6 августа 2022 года, то есть министерство было информировано о решении суда.
Тогда тем более они должны были знать, что согласно требованию статьи 209 ГПК РФ, решение суда по гражданским делам вступают в законную силу по истечении срока апелляционного обжалования, если такие обжалования не были осуществлены. В случае подачи апелляционной жалобы решение суда вступает в законную силу после рассмотрения судом этой жалобы, если обжалуемое решение судом не отменено, из чего следует, что решение суда вполне может вступить в законную силу уже в конце августа, начале сентября этого года. В такой ситуации чтобы открывать охоту, надо быть уверенным в положительном решении суда, либо быть полным авантюристом, потому что в случае оставления судом апелляционной жалобы без удовлетворения люди лишатся охоты, а деньги в этом случае возвращать будет некому. Но это чисто морально нравственная сторона этого вопроса, когда руководство организации при поддержке Минприроды области, готово пренебречь интересами и законными правами членов РОООиР осуществлять охоту, взамен на получение ими прибыли. А что делать с решением не выдавать квоты Дзержинской РОООиР, принятым на слушание по вопросу выделения квот на копытных животных, организованное и проведённое Минприроды области в апреле 2022 года в районном Доме культуры города Кондрова. Причинами принятия такого решения стало возбуждение пяти уголовных дел по фактам браконьерства, и с грубейшими нарушениями проведения Зимнего Маршрутного Учёта и приписками по учёту копытных животных. Зачем было проводить слушания, вести при этом протокол, в котором указывалось решение жителей района, если данное решение не учитывается Министерством при выдаче лицензий на отстрел копытных животных, или может быть это нововведение господина Фурсова С.Н.? Откуда взялась цифра «шесть», именно столько выдано лицензий на лося Дзержинской РОООиР, если повторного ЗМУ никто не проводил, а первое было проведено с нарушениями. Как можно было выдавать лицензии на косуль, когда их подсчёт председатель первички Бусленко начинал с территории, принадлежащей национальному парку «Угра», а не с охот. угодий РОООиР. По всей вероятности, это годами отработанная практика в РОООиР, спустя рукава относиться к подсчёту диких животных, прекрасно понимая, что проверять количество зверя, предназначенное к отстрелу, никто не будет. Именно по этой причине многие охотники склонны считать, что в развале организации приняли активное участие специалисты Минприроды области, прикрывая нарушения Шейкина В.В., и мы обращаемся к прокурору межрайонной природоохранной прокуратуры Калужской области Солдатову С. А.
Уважаемый Сергей Александрович, год назад природоохранная прокуратура проводила проверку в отношении Минприроды по обращению охотников в части несогласия с действиями должностных лиц министерства природных ресурсов области, в результате которой были установлены факты ненадлежащей организации и осуществления сотрудниками министерства обращений охотников, выразившиеся в непроведении необходимых и достаточных проверочных мероприятий, не привлечении лиц допустивших административные правонарушения к установленной законом ответственности.
Мы считаем, что именно начальник Управления министерства природных ресурсов Фурсов Сергей Валерьянович причастен к не привлечению Шейкина В.В. к ответственности, который допустил административные нарушения. Именно Фурсов С.В., выступая на Конференции в 2016 году, и в Администрации Дзержинского района в 2021 году, характеризовал Председателя Правления РОООиР Шейкина В.В. как грамотного специалиста, способного своими действиями привести организацию к её развитию, как руководителя, сохранившего организацию от всяких притязаний. И вновь охотники Дзержинского района наблюдают ненадлежащее выполнение своих обязанностей Начальником Управления Фурсовым С.В., который лояльно относится к нарушениям Шейкина В.В. при проведении ЗМУ. У охотников сложилось мнение, что благодаря Фурсову С.В. Валерий Владимирович выглядит таким белым и пушистым, потому что не понёс никаких наказаний за допущенные им нарушения в сфере ведения охотничьего хозяйства, чем нарушается принцип Верховенства Закона, а у охотников создаётся впечатление в неуязвимости Шейкина В.В. Присутствуя на судебном заседании мы слышали от адвокатов Шейкина, что ни одна контролирующая структура не выявила серьёзных нарушений в деятельности Дзержинской РОООиР, а следовательно решение суда о ликвидации организации незаконное и подлежит отмене, хотя суд исковое заявление Мин.природы о ликвидации организации, в связи с не устранением выявленных нарушений, удовлетворил. В связи с этим просим вас, уважаемый Сергей Александрович провести проверку в части проведения Зимнего маршрутного учёта в угодьях РОООиР, выяснить на основании каких сведений Дзержинская РОООиР получила разрешения на отстрел 15 кабанов, 6 лосей, и около 10 косуль, если зимний учёт был проведён с грубыми нарушениями. Согласно сведениям, предоставленных Шейкиным В.В. в Минприроды, на территории охот. угодий РОООиР обитает такое количество зверя, что если не осуществлять его отстрел круглогодично, то лесному массиву такое количество зверя нанесёт непоправимый ущерб. Однако независимый учёт зверя, проведённый гос. охот. инспектором Балхановым показал, что количество зверя в угодьях критически малое, а местами зверь полностью отсутствует. По имеющейся у нас информации природоохранная прокуратура проводила проверку в отношении Минприроды области, выявив при этом множество нарушений со стороны должностных лиц министерства, в связи с чем просим вас предоставить нам копию представления, направленное прокуратурой в адрес Минприроды в 2022 году. Мы надеемся на вашу принципиальность и профессионализм, в противном случае мы вскоре будем охотиться на бумажных лосей и косуль, которые существуют только в отчётах Шейкина и Фурсова, а не в охот. угодьях Дзержинской РОООиР
Члены Дзержинской РОООиР.