Миллиард просмотров в начале августа распределили еще чуточку демократичней: на 218 каналов вместо 200 в конце июля. Впервые за лето видео набрало больше 5 млн просмотров — срочно снимайте математические задачки!
В ТОП-50 каналов только 7 новичков, и 6 из них — кулинария. Старичков из 2017-2018 набралось 10, но 8 из них сайты и СМИ. Основная часть — каналы из начала 2019 — середины 2021.
Первая тысяча каналов потеряла 36 млн просмотров, верхние категории падают в нижние, и впервые увеличилось число каналов, собравшие 100-500 тысяч просмотров за месяц.
Падение не равномерное. Кто-то увеличил посещаемость на 5 млн просмотров, а кто-то потерял 8 млн.
В других тысячах тоже снижение, кроме пятой, где случился крошечный прирост:
- Пятая — плюс 118 539
- Десятая — минус 4 040 965
- Пятидесятая — минус 6 139
- Сотая — минус 1 380
Нижняя граница первой тысячи выросла до 372 927 просмотров. Попасть туда всё сложнее.
ТОП-10 топчется на месте. Даже сказать особо нечего. Правда, странно видеть такую высокую долю постов после того, как узнаешь, что в лентах новых и неавторизованных пользователей их нет (только рекламные). Даже среди публикаций с ярлыком «набирает популярность» только статьи и видео.
При выходе из аккаунта в ленте остаются посты только от каналов, на которые подписан. Если после этого отписаться от каналов, то их посты тоже исчезнут из ленты.
Получается, что топовые посты лишены части аудитории в отличии от статей, но просмотров всё равно собирают больше.
Теперь будет вставка видео с лентой Дзена на 10 минут без постов с вопросом о скорой смерти формата в описании.
Видео загрузил вчера, а сегодня к нему прилетел комментарий Дзена: «Не отменяем :) Посты видны преимущественно пользователям мобильных устройств. Подписчики канала видят его посты и в десктопной версии. Рекомендуем подписаться на интересующие вас каналы, чтобы их посты отображались в вашей ленте с компьютера».
Тогда еще страннее. Получается, пользователей приложения намного больше, чем десктопной и мобильной версий, если они обеспечивают постам столько просмотров.