Привет, на связи Игорь Зуевич 🙌
Сегодняшний пост рассчитан не только на предпринимателей, но и людей не связанных с продажами и бизнесом. Понимание УТП (уникального торгового предложения) может помочь Вам, например, в сборе читателей в аккаунт, трудоустройстве и любом деле, где есть конкуренция.
⚡ Разобравшись в принципах формирования УТП, Вы сможете быть заметней и оставлять серых конкурентов далеко позади. Поставьте ❤ лайк - это важно.
-----
▶ Рассказывать буду на примере предпринимательства, мне эта тема ближе.
Посмотрев на любой рынок, Вы увидите, что 90% конкурентов ставят одни и те же предложения.
✅ Слова в описаниях, способ доставки, текстовый и фото контент - всё словно под копирку у салонов красоты, продвиженцев в разных соцсетях, шапок ручной работы, блэк масок, палеток кайли дженнер и т.п.
⚡ Если Вы решили завоёвывать аудиторию, то просто обязаны начинать формировать свое УТП, чтобы выделиться из общей массы.
🥊 УТП должно отражать сущность проекта/бизнеса/продукта/услуги/аккаунта. Хорошо проработанная уникальность предложения сподвигнет людей не только обращаться к Вам, но и рекомендовать Вас друзьям и знакомым.
✅ Например:
👉 кофе, выращенный в горах, или пиво из воды со склонов гор
👉 свежая пицца за 30 минут или бесплатно.
▶ УТП может быть основано на чем угодно:
✔ цене
✔ компонентах продукта
✔ позиционировании
✔ цвете
✔ размере
✔ аромате
✔ одобрении знаменитых людей
✔ местоположении
✔ времени работы
✔ способах доставки и т.п.
⚡ Cо временем конкуренты своруют Ваше УТП, поэтому вместе с бизнесом Вам нужно развивать конкурентные преимущества и рассказывать об этом своим клиентам.
Еще По Теме👇👇
✅ Сформировать УТП - это нелёгкая задача, возможно, понадобится время или мнение со стороны, но Вы можете сделать первый шаг прямо сейчас (желательно письменный). Ответьте себе на 1 вопро