Повышение уровня это механика базирующаяся на существах. Существа с Повышением уровня выходят на поле битвы с нулевым уровнем и со способностью к повышению уровня, а также текстовыми полями каждое со своими характеристиками, указанием уровня, соответствующего этим характеристикам, и свойством карты, которое она приобретает с повышением своего уровня. Характеристики нулевого уровня обозначены в верхнем поле на карте, рядом со способностью Повышения уровня. На скорости волшебства вы можете активировать способность Повышения уровня и положить на существо жетон уровня. Затем вы получаете же бенефиты(если получаете) от того уровня, который указан в текстовых боксах карты, а значения силы и выносливости также становятся равны соответствующим уровню. Значения текстовых секций не складываются - существо имеет те характеристики и те способности, которые соответствуют конкретному значению уровня(а также способность повышения уровня).
- Жетоны уровня существуют лишь на поле битвы, соответственно во всех других зонах существа с Повышением уровня имеют уровень 0, равно как и их характеристики и способности равны значению уровня 0. Это важно для карт, которые ищут существа с определёнными способностями или характеристиками.
- Вы можете повышать уровень существа сколь угодно, даже если вы достигаете финального значения уровня. Но при этом вы не получаете никаких бонусов за это повышение(кроме накопления жетонов уровня на существе).
- Также, Повышаемое существо не волнует, откуда на него упал жетон уровня - оно лишь обращается к их количеству. Соответственно, вы можете складывать жетоны на существо при помощи Распространения и прочих подобных механик, получаю плюшки за уровень существа.
Повышение уровня - интереснейшая механика, а идея повышения уровня карточки выглядит забавно. Механика получила некоторое подобие развитие в Adventure in the Forgotten Realms представ перед нами вновь в виде карт классов. Хотя в конечном итоге классы из AFR были какими-то странными и получили смешанные отзывы от сообщества. Но мы всё ещё не теряем надежды на то, что механика получит достойное развитие в дальнейшем.
Если у вас остались вопросы - задайте их в комментариях 🦊