Найти тему
DIANG

Новая реальность. Глава 9.

Сильный холод заставил меня открыть глаза. Тело также трясло от него. Боль не позволяла мне подняться полностью. Свесив ноги, я сидела на крыше. Судя по затуманенному городу, было ранее утро. Слышно было, как мёртвые куда-то волочат свои ноги. Погода была пасмурная и не совсем приятная. Поблизости не было магазинов, только жилые дома. Мне нужно найти другую одежду и какое-нибудь оружие. Я достала из рюкзака аптечку, чтобы повторно обработать рану на ноге. Она вновь открылась, и кровь новым потоком хлынула из неё. В аптечке всего-то находилось пару мазей и бинтов. Вряд ли этого хватит на длительный путь. Нужно будет поискать ещё пару бинтов и какое-нибудь обезболивающее. Я нанесла мазь и обмотала всё бинтом. Своим ремнём я перевязала ногу чуть выше бедра и попробовала встать. Первая попытка оказалась неудачной, также как и вторая. Но на третий раз мне всё же удалось подняться. Туман понемногу рассеивался, и это было мне на руку. Мёртвых по прежнему было очень много и пройти незаметно мимо них просто невозможно. К тому же сейчас я передвигалась слишком громко. Я медленно спускалась в низ по лестнице, стараясь создавать как можно меньше шума. С первого этажа доносились шаги мёртвых. У меня не было выбора, только как идти вниз и пытаться бороться. Лиён сейчас там один, и кому-то нужно о нём позаботиться.

Неожиданно всё перед глазами поплыло. Реальность этого мира рушилась. Это всё становится таким похожим на видеоигру. Возможно, здесь тоже можно найти выход. Через минут десять всё прекратилось. Меня не выкинуло отсюда, как в прошлый раз. Придётся справляться с тем, что у меня есть сейчас. Один нож и толпа мёртвых. Моя нога покалечена, и теперь я с ними наравне. Что-то вроде честного боя между живым и неживым.

Подойдя к окну второго этажа, я увидела большую кучу опилок. Удивительно, что за зданием так мало мёртвых. Я должна действовать, пока у меня есть шанс. Не думая о том, что в опилках может быть что-то опасное, я прыгнула. Уже через минуту я об этом пожалела. Я приземлилась на что-то твёрдое и очень сильно ударилась головой. На этот раз мир поплыл исключительно из-за моего сознания. Я видела, как силуэты медленно побрели ко мне. Я прекрасно понимала, что если не встану сейчас, то умру так же, как Эрон и его люди. До сих пор в моей памяти всплывают эти страшные картины. Крики этих людей. Возможно, я поступила неправильно, но то, что они делали с другими людьми, тоже неверно. Я не заслуживаю такой смерти, даже несмотря на совершённый мной поступок.

Собрав все свои силы, я заставила себя подняться. Картинка начала восстанавливаться, и я уже могу чётче видеть мёртвых, которые уже так близко. При ходьбе я всё ещё шатаюсь в разные стороны, но это не мешает мне пронзать черепа мёртвых. Вдруг ноги мои изменяют мне, и я падаю на землю под весом мёртвого. Моя плотная одежда защищает меня от его тщетных попыток впиться в мою плоть и позволяет мне откинуть его в сторону. Сил у меня очень мало, и поэтому тело его упало рядом с моим. Желание есть заставило его вновь накинуться на меня, но заместо того, чтобы упасть на моё тело, он приземлился на мой нож. Остальные мёртвые были ещё далеко, и поэтому я накрыла себя телом мёртвого, предварительно вспоров ему живот. Перевернувшись, я очень медленно поползла в сторону, где почти не было мёртвых. Сперва это всё не вызывало у них интереса, но чем большее количество замечало меня, тем хуже всё становилось. Мёртвые начали скапливаться рядом со мной, и я понимала, к чему это может привести.

Доползти мне удалось до парка развлечений. Ведь там я наткнулась на ещё большую толпу. Быстро стряхивая с себя труп, я побежала что есть сил, но раненная нога давала о себе знать. Теперь мёртвые уже с легкостью могли подобраться ко мне ближе. Что они, собственно, и сделали. Я оказалась заключена в круг, просвета из которого не было видно. Моим спасением оказалось колесо обозрения. Несмотря на то, что оно уже старое, я постепенно начала вскарабкиваться вверх. Вся постройка ходила ходуном подо мной, но пока оставалась на месте. Это стоило мне очень больших усилий. Ели дыша, я остановилась почти на самой вершине круга. Сиденья казались ещё более хрупкими, и на этот раз у меня не было желания испытывать судьбу. Мёртвые с жадностью тянулись вверх и постепенно наваливались на колесо своим весом. Большая часть из них обошла колесо, чтобы быть ближе ко мне. Конструкция заскрипела ещё больше. Она начала валиться на бок. Моему страху не было предела. Расстояние было довольно большим, да и обстановка внизу совсем не внушала доверие. Руки предательски дрожали, также как и всё тело. Слезы побежали по моему лицу.

Колесо рухнуло. Звон появился в моих ушах, а видение всего мира стало размытым. Постепенно на заднем плане я начала слышать непонятные звуки, которые издают мёртвые. Они становились всё громче. Я заставила себя подняться. Боль прознает всё тело, и я по прежнему ничего не вижу. Я только чувствую, как что-то стекает по лицу, рукам и даже ногам. Чувствую, что одежда стала тяжелее. Моё зрение начало понемногу возвращаться, и я уже вижу, насколько близко ко мне мёртвые. Нож лежит на земле, но я не могу дотянуться до него. Круг по прежнему замкнут, но есть просветы. Я уже было сконцентрировалась на своём подъёме, как чья-то рука схватила мою ногу. Я отвлеклась на мёртвых сверху и совсем забыла, что они также придавлены колесом. Другой ногой я отбила руку мёртвого. Едва не упав, я вскочила на верх. Колесо по прежнему было неустойчивым даже в таком положении. Понимая, что я не имею слишком много времени, я огляделась вокруг. Недалеко виднеется заправка и рядом стоят машины. Но как мне добраться туда? Я увидела небольшой просвет между мёртвыми и поняла, что придётся бежать. В этот раз бежать по настоящему, а не тащить за собой ногу. Либо такая боль, либо боль от того, что меня заживо растерзают.

На подготовку времени не было, и я просто побежала. Я смотрела только вперёд, попутно расталкивая мёртвых. Их крики становились всё громче и сходились в общий гул. Бежать становилось всё больнее, и сердце невыносимо сжималось. Воздух уже заканчивался в моих лёгких. Не было времени даже для того, чтобы просто вздохнуть. Сердце билось всё громче, но медленнее. Спустя пару минут его биение начало отдавать в ушах, заставляя все остальные звуки затихнуть. Машин было много, но я не могла с виду понять, какая из них пригодна. Я не могу подставить себя ещё больше. Не давая себе отдышаться, я заскакиваю в здание и закрываю дверь. Задыхаясь, я падаю на колени. В ушах до сих пор стоит стук собственного сердца и не позволяет слышать посторонние звуки. С усилием я встаю. Дрожащие ноги уже не двигаются так активно и с каждым шагом намереваются подкоситься и согнуться пополам. Мне повезло, что на двери есть защёлка и мне не нужно больше бежать. Но здесь слишком темно. Так темно, что почти ничего не видно. Достав фонарик, я прижалась к стенке, вдоль которой теперь передвигалась. Постепенно продвигаясь рядом со стеллажами, я вновь начала различать звуки. Это по прежнему были мёртвые, но звуки шли из подсобки. Осмотрев весь магазин, я взяла нож и направилась к двери в подсобку. Резко дёрнув ручку, я увидела нескольких мёртвых, которые были связаны. На их телах было безумно много порезов. Возможно, что перед смертью кто-то причинил им много боли. Не долго думая, я быстро пронзила черепа обоих и закрыла эту комнату навсегда.

Удивительно, но в магазине я нашла всё необходимое. Теперь в безопасной обстановке я могу хорошенько себя подлатать. Сперва нужно выявить повреждения. Тщательно себя осматривая, я обнаружила, что повредила ногу ещё больше. Также я сильно ударилась головой и ушибла рёбра. Ощущения были такие, будто я сломала их все. На моём теле было много царапин и некоторые были довольно глубоки. Также я разрезала себе вторую ногу. Чтобы обработать всё, ушло несколько часов. Также за это время я успела подкрепиться. По прежнему слышен гул мёртвых, но они уже не ломятся ко мне. Мне ничего не остаётся, кроме как остаться здесь на пару дней. Так и сделаю. Уютно устроившись, я сразу уснула.

Через два дня мёртвых стало в разы меньше, и у меня появилась возможность уехать. Я нашла сигнальный пистолет и отвлекла им мёртвых. Дождавшись, когда они уйдут подальше, я тихо начала осматривать машины. Шесть из десяти были без бензина. Я перелила бензин в одну из машин и заполнила ещё пару канистр. Теперь я могу уехать. Осталось только набрать еды и медикаментов. Полностью собравшись, я отправилась в путь.

Сперва было сложно сориентироваться, но вскоре я уже была очень близко к дому, где мы с Лиёном остановились. По дороге я встретила очень мало мёртвых и осталась очень довольной. Эти дни были самыми сложными за последнее время. Они отняли у меня все силы, и я очень рада, что смогу отдохнуть. Припарковавшись у здания, я вошла внутрь.

-Лиён?

В ответ последовала тишина. Всё выглядело также, как и до моего ухода. Лиён по прежнему лежал в кровати. Тело его было неподвижно, но грудь вздымалась от дыхания. Он ещё жив. Сменив Лиёну повязку, я положила ему на лоб мокрую тряпку. Облокотившись на стенку, я сползла вниз и уснула. Я не знаю, сколько по времени я проспала, но разбудил меня странный звук. Он исходил от кровати Лиёна и очень напоминал звуки, которые издают мёртвые, когда видят добычу.

#осознанныесновидения #фантастикакниги #романтическоефэнтези #зомбиапокалипсис #другоймир