Найти тему

11 действенных приёмов и инструментов, помогающих маркетологу убеждать клиентов

Давненько я не публиковал полезных материалов для вас дорогие друзья, подписчики, посетители моей группы. Настало время исправить данное упущение.

C помощью коллег из онлайн-школы prodasch.ru подготовил интересную статью с контентом, представленным в виде картинок. Данный формат легко и интересно изучать, поэтому я надеюсь, что информация будет вам максимально полезной!

Представленные маркетинговые инструменты, подходы и приёмы помогают нам директологам, таргетологам убеждать клиентов совершать заказы или приобретать какие-то услуги/товары. Определённые аспекты вами задействуются в профессиональной деятельности регулярно, но про некоторые нюансы, вероятно, узнаете в первый раз.

В любом случае материал просто, красочно и ёмко представлен в виде картинок. Это фирменный стиль инфографики prodasch.ru, надеюсь информация будет для вас полезной!

Поехали!

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13

Заключение

Дорогие друзья, коллеги, подписчики и случайные посетители, надеюсь вам понравился материал.

Ставьте лайки, пишите комментарии. Я по этим элементам коммуникации увижу, что мои старания приносят пользу.

Подписывайтесь на сообщество https://vk.com/martynov.advertising

-14

Позитивных результатов Вам!

С уважением,

Илья Мартынов

Обращайтесь, если нужны качественные, доступные услуги таргетолога, директолога, копирайтера, графического дизайнера, веб-мастера!