Ар ю лост бейбигёрл?
После ошеломительной премьеры фильма "365 дней", режиссеры Томаш Мандес и Барбара Бяловас решили порадовать зрителя продолжением "захватывающей" истории любви Массимо и Лауры, и выдали в апреле этого года сиквел - "365 дней: этот день" (еще бы знать какой).
Как и в первом случае, фильм поставлен по книге польского косметолога Бланки Липинской.
Кстати, здесь вы найдете обзор на первую часть.
Итак. После невнятной концовки первого фильма, Лаура и Массимо таки женятся, устраивая пышную свадьбу. И спустя несколько нарезок из клипов разных песен в стиле медового месяца, молодожены возвращаются домой.
Лаура сразу высказывает свое недовольство: новоиспеченный супруг берется за работу дона-мафиозо, а девушка начинает скучать от безделья и скуки, беря свою подругу на покатушки по ресторанам.
После нескольких музыкальных пауз (я серьёзно - пара фраз диалогов и снова включается несколькоминутный клип, без шуток), Лаура знакомится с садовником Начо (которого представляют зрителю весьма крипово), и снова скучает на каком-то приёме с Массимо, затем "случайно" видит как ее муж изменяет ей.
Лаура убегает с Чачо, на его шикарную виллу (которую видимо может позволить себе каждый садовник на Сицилии), и там ещё минут тридцать происходит скучная скука - они говорят, сестра Тако сразу же и просто так сватает Лауре брата, они что-то ещё говорят, плавают в клипе, Лаура спит в клипе, потом на неё нападет кто-то, Мучачо спасает её, потом они ещё смотрят на горизонт и... развязка.
Оказывается, у дона-дудона есть брат близнец, который и заварил всю кашу с якобы изменой, будучи обиженным на брата и отца. А помогла ему во всем этом та самая девушка Массимо из первого фильма. Ну помните, очень яркая и запоминающаяся сюжетная ветка с той, другой девушкой. Помните же, да?... Вот и я нет.
Короче. в конце фильма есть очень смешная сцена, где Буррито и Массимо "бегут" спасать Лауру, так как счёт идет на секунды, а Лаура узнает правду от брата близнеца (даже не запомнила как его зовут). Потом, спустя восемь часов, молодцы-мафиози наконец добегают до места назначения (серьезно, там целая модельная проходка на несколько часов в слоумо, без шуток), и все наконец стреляют друг в друга. Ну или почти.
Злодеи повержены, Лауру подстрелили, Чучо обиделся и ушёл (ещё бы, он так долго и пафосно шагал туда, чтобы через две минуты просто свалить).
О чем же этот фильм?
У меня нет ответа на этот вопрос, быть может как и у создателей этого... хм. Клипа.
Все очень пафосно, натужно, скучно, бессмысленно и до жути странно. Пара фраз диалогов - клип. Ещё слово - снова песня. И ладно бы сама по себе музыка цепляла, но лишь заурядные романтические песни, которые тут же забываются когда заканчиваются.
Просто набор слабо связанных друг с другом сцен, которые щедро сдобрены всем вышеуказанным.
Те образы, которые представлены актерами - вообще не цепляют, потому что смотреть полтора часа на каменные лица очень странное занятие.
Но справедливости ради, отмечу что всё же Анна-Мария Секлюцкая показывает на своем лице хоть что-то. Зрителю понятно когда она злится, радуется или грустит. И на том спасибо.
Ещё я читала, что образ Микеле Морроне очень понравился зрителям, даже запомнился, и его очень хвалили за такие "разные", сыгранные им образы братьев близнецов, один из которых всё время молчит с каменным лицом, а второй нервно смотрит исподлобья. Сразу чувствуется - это два абсолютно разных человека.
Тут у меня даже слов нет...
Между главными персонажами вообще нет химии, в их "любовь" не поверишь даже после сотого просмотра клипа, потому что зрителя просто ставят перед фактом - Лаура и Массимо безумно влюблены. Почему они любят друг друга, как это произошло, что из связывает, зачем, как, почему?
В "50 оттенках серого" (очевидно которыми и была навеяна вся эта история) между персонажами была хоть какая-то связь, с натяжкой, но в любовь Кристиана и Анастейши можно было поверить.
Можно было с легкостью поверить в любовь Беллы и Эдварда (историей которых и вдохновлялась Эрика Джеймс Леонард. Видите цепочку, да?).
Но здесь эта любовь написана в сценарии, а не прописана в сюжете и самих персонажах.
По итогу, фильм чувствуется бессмысленно пустым, потому что не остается никаких впечатлений от просмотра. И даже возможную интересную ветку с последствиями стокгольмского синдрома для Лауры мы не увидели и не увидим. Потому что эта история не про отношения, любовь, характеры или криминал. Эта история про... тут уже допишите сами.
Помните, что все вышесказанное является сугубо моим мнением, с которым вы можете быть не согласны. И поэтому, пишите свое мнение в комментариях. Поговорить о разных мнениях всегда интересно.
#365дней #365 #365days #окино #любовь #отношения #фильмы.мелодрама #фильм2022 #рецензиянафильм