Отказывать себе во всем месяцами, чтобы купить джинсы — обычное явление для женщин из 90-х. И упрекнуть их в этом нельзя, ведь как еще накопить простому человеку на хорошую вещь? В то время все одевались по наитию, или просто копировали подчистую образ знаменитости. Поэтому каждый бренд, отшивающий яркую одежду, переходил в разряд любимчиков.
Вот 5 брендов, ради которых женщины раньше были готовы на все. А их продукция разлеталась как горячие пирожки.
Колготки Dolci Calze
Фирма итальянского происхождения вышла на российский рынок в начале 90-х и сразу покорила наших женщин. Что совсем не удивительно, ведь скучные черные и коричневые колготки к тому моменту уже приелись. А дольчики стали отличной альтернативой и настоящим объектом желания наравне с лосинами кислотных цветов.
Отличительные признаки колготок от Dolci Calze — плотный материал и геометрический узор в виде полосок, ромбов и гороха. Именно эти колготки стали отдушиной для всех модниц того времени и символом целой эпохи.
Джинсы Mawin
Однотипная школьная форма, а затем и унылые серо-коричневые костюмы не подчеркивали никаких женских достоинств. Такая одежда не помогала выделиться из серой массы, поэтому порядком достала советских граждан. Но деваться было некуда, ибо заветные джинсы стоили недешево. Например, ценник на американские Levi's начинался от 250 руб при средней зарплате в 120. Какие уж тут джинсы?
Однако турецкие производители бренда Mawin не растерялись и быстро сообразили чего хочет народ. Они стали выпускать бюджетную модель джинсов, которая по качеству была не хуже. Ну или людям так казалось за неимением альтернативы.
В условиях жесткого дефицита даже дешевые Мальвины считались признаком обеспеченности и хорошего вкуса. И несмотря на ограниченную линейку моделей — широкие и зауженные, спрос на эти джинсы держался долго.
Обувь LeMonti
Леонид Гандельман эмигрировал в США и стал Леоном. А в 1985 году открыл фирму, продающую дешевую, но довольно качественную одежду и обувь. Уже к 1990 году вещь от LeMonti была практически у каждой советской женщины. Видимо, именно российские корни помогли Леониду проанализировать и понять, чего хотят носить женщины на советском пространстве.
Ассортимент бренда регулярно пополнялся и насчитывал не менее 600 моделей обуви и 1000 моделей одежды! Мне кажется, успех бренда — это именно происхождение основателя. Он серьезно подошел не только к выбору моделей одежды для продажи, но и к времени рекламы на ТВ.
Их рекламный ролик крутился на канале РТР аж 15 минут! И включался он сразу после окончания Санта-Барбары, когда глаза миллионов женщин были прикованы к экрану. К тому же, нельзя не упомянуть про довольно выгодные условия доставки. Она осуществлялась в любой город страны, а оплата — наложенным платежом.
Джинсы Montana
Темно-синие джинсы из плотного денима — пропускной билет в мир модных и обеспеченных. Ценник в 200 рублей и фирменный орел на металлической нашивке — главные отличительные черты бренда. К тому же, чтобы их достать нужно было сильно извернуться. Ведь в магазины из не закупали, а у перекупов — дорого. Самое смешное — в то время женщины были уверены, что отдают свои кровные за настоящие американские джинсы, хотя страна происхождения — Германия.
Но несмотря на то, что отшивались они в Китае, качество было на высшем уровне. Поэтому джинсы Montana и носились долго. Ну а самые прошаренные модники с легкостью отличали оригинал от подделки по нашивке из латуни и тройному шву по бокам.
А за какими брендами гонялись вы? На какие ухищрения приходилось идти ради заветной вещицы?