В последнее время разработчики League of Legends плотно взялись за игровые механики, связанные с лечением, в связи с чем у многих пользователей в голове лишь один вопрос: «а зачем?».
На днях в «уголке разработчиков» наконец появился ответ, объясняющий нёрфы лечения в последних нескольких патчах. Легче всего логику Riot Games в данном направлении объяснить на примере: допустим, в матче есть Аатрокс, все механики которого основаны на лечении, которое происходит при попадании скиллами по врагам. Когда данный чемпион промахивается всеми умениями, то, по логике, у него не должно быть больше ресурсов для отхила, но вот Аатрокс даёт автоатаку и нажимает активный предмет «Потрошитель» - герой уже фулл ХП.
Такой расклад даже в теории звучит не слишком балансно, и именно подобные ситуации стали причинами, чтобы Riot Games активно взялись за нерф механик лечения. Но вместе с тем появляется проблема того, что чемпионы со слабым хилом страдают из-за балансировок, и как разработчики планируют это решать - пока непонятно.
Обновления 12.10 - 12.14 стали лишь началом на долгом пути Riot Games к балансировке механик лечения, но такие апдейты в конечном итоге точно пойдут League of Legends на пользу.
#leagueoflegends #lol