Найти тему
МЕХ И КОЖА

Как переделать дубленку с частичным использованием перелицовки (часть 2)

Дублпенка, о которой идет речь в этой статье, привезена нашей клиенткой из Нью-Йорка. Фасон дубленки был классическим, и не каждый стал бы переделывать такое изделие.

Но нашей заказчице этот фасон надоел, а также ей было некомфортно носить эту дубленку из-за того, что она застегивалась только на одну пряжку в области талии, а все остальное пространство было открыто.

Впрочем, подробно о том, как выглядела эта дубленка до переделки, вы можете посмотреть и прочитать о ней в первой части этой статьи.

А здесь я покажу вам, как она стала выглядеть после переделки.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Надо сказать, что эта дубленка претерпела кардинальные изменения. При ее перешивке мы использовали сочетание дубленочного меха, поставленного в изделии мехом наружу в верхней части куртки и кожевой ткани - в ее нижней части.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Эта идея пришла мне в голову, когда я увидела необычную расцветку волосяного покрова дубленочного меха.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Кроме сочетания этих двух фактур дубленочного меха, при переделке дубленки была использована кожа, потому что имеющегося материала нам не хватало.

А благодаря использованию кожи, которую я подобрала под цвет кожевой ткани дубленки, мы увеличили длину куртки на пять сантиметров.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Кожаных деталей в этой куртке довольно много, но мы сделали так, чтобы они не бросались в глаза.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Самые большие кожаные детали поставлены на нижнюю часть рукавов.

Эти детали утеплены синтепоном, и в этих местах поставлена подкладка.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Получить рукава нужной длины мы смогли благодаря еще одной кожаной вставке, расположенной между его меховой и кожаной частью.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

В нижней части рукавов сделаны манжеты, отворачивающиеся волосяным покровом наружу.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Кроме кожи в нижних деталях рукавов, в их средней части мы поставили кожу, которая в прежнем виде дубленки располагалась в нижней части большого шалевого воротника.

В итоге у нас были использованы практически все имеющиеся в наличии материалы.

Вот такой комплекс работ был связан только с формированием рукавов.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Все детали, поставленные кожевой тканью наружу, соединены между собой скорняжным швом и сверху накрыты узкой кожаной полоской.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Карманы "в рамку" мы сделали горизонтальными

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

с кожаной мешковиной.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Застежка на молнию вшита до самого конца воротника.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Воротник-стойка классической формы состоит из двух частей.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Сверху - кожаная деталь, а внизу, к телу - деталь волосяным покровом наружу.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Этот воротник можно расстегивать, превращая его в отложной.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Форму воротник держит хорошо благодаря тому, что со всех сторон он обшит узкой кожаной полосой.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Возможные варианты использования воротника.

Изнаночная сторона куртки выглядит зеркально отраженной по отношению к лицевой, за исключением деталей, утепленных синтепоном и подкладкой.

Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Полная переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Если честно, то мне самой эта дубленочная куртка очень понравилась в ее обновленном виде.

Информация для тех, кто профессионально занимается работами с кожей и мехом: в процессе этой работы создан мастер-класс № 1341, который мы разместим на нашем сайте курсы-по-коже.рф.

Там же размещены и другие мастер-классы по работе с разными изделиями из меха и кожи. Любой из них можно приобрести, позвонив мне по номеру телефона, указанному ниже.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - Добро Пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.