Дублпенка, о которой идет речь в этой статье, привезена нашей клиенткой из Нью-Йорка. Фасон дубленки был классическим, и не каждый стал бы переделывать такое изделие.
Но нашей заказчице этот фасон надоел, а также ей было некомфортно носить эту дубленку из-за того, что она застегивалась только на одну пряжку в области талии, а все остальное пространство было открыто.
Впрочем, подробно о том, как выглядела эта дубленка до переделки, вы можете посмотреть и прочитать о ней в первой части этой статьи.
А здесь я покажу вам, как она стала выглядеть после переделки.
Надо сказать, что эта дубленка претерпела кардинальные изменения. При ее перешивке мы использовали сочетание дубленочного меха, поставленного в изделии мехом наружу в верхней части куртки и кожевой ткани - в ее нижней части.
Эта идея пришла мне в голову, когда я увидела необычную расцветку волосяного покрова дубленочного меха.
Кроме сочетания этих двух фактур дубленочного меха, при переделке дубленки была использована кожа, потому что имеющегося материала нам не хватало.
А благодаря использованию кожи, которую я подобрала под цвет кожевой ткани дубленки, мы увеличили длину куртки на пять сантиметров.
Кожаных деталей в этой куртке довольно много, но мы сделали так, чтобы они не бросались в глаза.
Самые большие кожаные детали поставлены на нижнюю часть рукавов.
Эти детали утеплены синтепоном, и в этих местах поставлена подкладка.
Получить рукава нужной длины мы смогли благодаря еще одной кожаной вставке, расположенной между его меховой и кожаной частью.
В нижней части рукавов сделаны манжеты, отворачивающиеся волосяным покровом наружу.
Кроме кожи в нижних деталях рукавов, в их средней части мы поставили кожу, которая в прежнем виде дубленки располагалась в нижней части большого шалевого воротника.
В итоге у нас были использованы практически все имеющиеся в наличии материалы.
Вот такой комплекс работ был связан только с формированием рукавов.
Все детали, поставленные кожевой тканью наружу, соединены между собой скорняжным швом и сверху накрыты узкой кожаной полоской.
Карманы "в рамку" мы сделали горизонтальными
с кожаной мешковиной.
Застежка на молнию вшита до самого конца воротника.
Воротник-стойка классической формы состоит из двух частей.
Сверху - кожаная деталь, а внизу, к телу - деталь волосяным покровом наружу.
Этот воротник можно расстегивать, превращая его в отложной.
Форму воротник держит хорошо благодаря тому, что со всех сторон он обшит узкой кожаной полосой.
Возможные варианты использования воротника.
Изнаночная сторона куртки выглядит зеркально отраженной по отношению к лицевой, за исключением деталей, утепленных синтепоном и подкладкой.
Если честно, то мне самой эта дубленочная куртка очень понравилась в ее обновленном виде.
Информация для тех, кто профессионально занимается работами с кожей и мехом: в процессе этой работы создан мастер-класс № 1341, который мы разместим на нашем сайте курсы-по-коже.рф.
Там же размещены и другие мастер-классы по работе с разными изделиями из меха и кожи. Любой из них можно приобрести, позвонив мне по номеру телефона, указанному ниже.
И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - Добро Пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.
А для этого свяжитесь со мной:
Мой номер:
+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.