Найти тему

Я купила швейную машинку у бабушки, и подстригла когти ее песику. Теперь у меня есть друг и буду шить одежду

120 прочитали

Я шить умею тоже. В прошлом году на море пошила нам с мамой красивые купальники. Шила я руками, немного машинка старая швейная помогала. Она сломалась так, что не отремонтировать. Поэтому я не шила, или уже готовую одежду перелицовывала, что руками можно делать. А ели шить, то машинки у нас нет с мамой.

Это из интернета картинки
Это из интернета картинки

Нашла на доске объявлений продажу машинки швейной. Старой, Зингер. Там бабушка продавала. Мам позвонила этой бабушке и договорилась, чтобы я приехала к ней и забрал машинку. Я поехала. Машинка стоит 3000 рублей. Это старая швейная машинка, она крепкая, и хорошо шьет. Бабушка та уже глазами слабая, и шить не может, продать ее решила.

Это небольшая цена для такой швейной принадлежности. Они дороже стоят. Когда приехала к бабушке, увидела машинку, то поняла. Бабушка та сказала, что ей соседская девушка помогла объявление выложить, сама она с интернетом не понимает, телефон у нее кнопочный, старый, что как у меня раньше был.

Цены она не знает, сколько стоит машинка. Я ей дала 2000 тысячи и еще 500 рублей, у меня больше не было. А еще собачке когти подстригла и обработала ветеринарно, у меня с собой принадлежности были, я ехала потом в приют работать.

Бабушка очень благодарила меня. Приглашала в гости. Живет она одна с собачкой. Мужа нет давно, ей уже больше 80 лет, а муж старше был сильно. Дети ее и внуки поуезжали далеко, и бабушка с песиком живет. Я ей пообещала, что приезжать буду. А еще посмотрела, что старый у нее любимый халат, и мне захотелось ей новый и красивый сшить.

Еще когти собачке стричь буду, чтобы не цокала по полу.

Мне было приятно бабушке помочь. Ехала я обратно, работать в приют. Вышла раньше на остановке. Было жарко, а еще машинка у меня тяжелая в рюкзаке. Я знаю, что там есть магазин тканей. Я ткань купила, и по карте расплатилась. Жаль, я деньги больше не сняла и бабушке еще не дала.

Купила ткань хорошую, пошить ей халат. На халат нашла пуговицы красивые, ей очень понравится, я уверена. Еще купила ткани, я хочу сарафан себе новый, чтобы ходить. И маме платье на работу и на море, что мы в августе поедем. Я уже вижу, как мне хорошо их пошить.

Еще я подумала, что бабушке собачку тоже прогуливать иногда буду. Это денег не возьму. Но иногда, потому что я работаю и получаю деньги за выгул собак. Я благодаря этим деньгам могу купить ткань и пошить ей одежду.

Вот так у меня новый друг появился. Бабушка. И еще один друг – ее собачка.