Друзья, всем привет! Сегодня мы поговорим на автомобильную тему. Как мы убедились, последние события в мире вызвали негативные последствия для нашего автомобильного рынка. Вкратце всё стало очень дорого. Выбор машин сузился до неприличия. Выяснилось, что кроме сала и пельменем ничего другого мы делать не можем. Поколение Пи одним словом (С). Теперь стоит подумать о том, что делать в этой ситуации. И так понятно, что нужно искать альтернативные модели авто, которые можно рассмотреть к покупке.
Chevrolet Onix собираются импортировать в РФ. Этот седан (есть ещё и хэтчбек) производят в Узбексистане, там где раньше делали Daewoo. Стоит ли ждать дорого гостя? Для этого нужно посмотреть на героя материала подробнее. Перед нами представитель бюджетного класса, который конкурирует с Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo Sedan и другими. Днищенские Жигули для миллионеров не в счёт, принципиально не беру в сравнение, потому что цена неадекватная. Итак к делу. Под капотом у Шевроле Оникс 1.2-литровый турбомотор. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступентчатой автоматической коробкой. Подвеска на автомобиле простая и надёжная. Спереди система МакФерсон, сзади – упругая полузависиамя балка. Всё как у конкурентов. Как мы убедились, по ТТХ машина совершенно обыденная.
Салон Onix сделан по традициям Шевроле. Тут всё очень похоже на другие машины компании. Этот же трёхспицевый руль, аналоговые правильные приборы, мультимедийная система с цветным монитором, россыпь кнопок чуть ниже. В целом, интерьер машины хорош. По крайней мере, ничем не хуже, чем у аналогов. Но и ничего особенного не предлагает. Стоит ли вообще искать изюминку в бюджетном автомобиле?
Фактически мы имеем перелицованный Шевроле Круз, который давно не поставляется на наш рынок. А ведь когда-то машину очень любили. Там было несколько двигателей, комплектаций на выбор. Да и внешность удачная. Ну что, зайдёт ли нам обновлённый Cruz по новым ценам?
Спасибо, что дочитали, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!