Найти в Дзене
Лягушка-Путешественница

Сложности самостоятельного бронирования

Я уже раскладывала по полочкам этапы бронирования самостоятельной поездки в Италию

Бюджет двухнедельной поездки в Италию (Неаполь+Сицилия)

Но рассказ будет не полным, если не написать про те проблемы, которые могут вам встретиться.

Казалось бы - все рассчитано, забронировано заранее и остается только готовить маршруты и ждать путешествия.

Но.. как бы не так.....

Мы часто жалуемся на непорядочность российских хотельеров.

Продадут номера в отелях на лето зимой дешево. А, когда места у них заканчиваются, начинают отменять старые брони и ставить номера по более высокой цене.

Это действительно очень распространенное явление хоть при самостоятельном бронировании, хоть при покупке туров.

Думаете итальянцы более порядочные?  Увы...

Для ночевке в Неаполе еще 2 месяца назад забронировали отель. Я конечно поглядываю - нет ли лучших вариантов проживания...... На данный момент нет практически никаких. Не то что лучше. Середина сентября для юга Италии - самый что ни на есть разгар сезона. Когда море теплое, а жара спадает хотя бы до 30 градусов.

Неделю назад моя сестра, с которой мы встречаемся в Палермо, но летит она с остановкой не в Неаполе, а в Катанье, получает "письмо счастья". Мол простите - извините, но наш отель не будет работать в эти даты и мы ваше проживание аннулируем. Но при этом на букинге он по прежнему доступен для бронирования, но уже по в полтора раза завышенной цене.

Не успели порадоваться что нас пронесло, как....

-2

Хех..... 2 месяца не видели ошибки в цене, а как места закончились сразу разглядели... и с ценой не мелочатся.....

Не успела разобраться с этой проблемой, прилетает следующая.....

-3

На самом деле и это проблема не великая - рейсов у бюджетных авиакомпаний между Неаполем и Палермо несколько штук в день. Просто мы подгадывали время, чтобы одновременно с сестрой прибыть в место назначения и на обратном пути сдать машину в аэропорту и сразу на регистрацию.

Ну да ладно..... тем более что обратный рейс то не отменен, а туда... ну прилетим попозже и доберемся в отель по-отдельности

Только вот билеты брали через Aviasales на aviakassa.ru за рубли. Несмотря на то, что у меня есть европейская карта и могли взять напрямую в авиакомпании, решили сэкономить. Уж больно выгодный был курс рубля. Поэтому взяли у агрегатора.

Отвечаю - мол аннулируйте отмененный рейс, а второй оставьте. Предварительно проверив на сайте авиакомпании, что такие манипуляции с заказом возможны

-4

Но Авиакасса держит клиентов за идиотов

Добрый день!
Уважаемая Наталия,Запросить возврат у поставщика, возможно именно
за все маршруты в заказе 125173603370 (235150938). Обращаем внимание, что в случае возврата, возвращаемая сумма полностью зависит от политики авиакомпании. Срок обработки возврата: примерно 3 мес.
С нашей стороны мы, к сожалению,
не можем гарантировать сумму возврата, так как возвращаемая сумма полностью зависит от политики авиакомпании.Уточните, пожалуйста, запрашиваем возврат у поставщика по заказу 125173603370 (235150938)?
Ожидаем Ваше решение.Спасибо за Ваше обращение!

Кстати, на сайте авиаперевозчика максимальный срок возврата денег за билеты указан "7 календарных дней".

Нет, этот вопрос тоже решаемый и довольно просто. Например плюнуть и купить новые билеты. Или бодаться с агрегатором, чтобы они изменили.

Если времени до вылета мало, лучше не раздумывая покупать самим новые.

Приведу пример:

24 февраля 2022 года мы встретили в Болгарии. Купили дешевые билеты (1700 рублей ткда и обратно на человека) у Wizz Air. Обратно лететь 2 марта, но..... 26 февраля небо над Россией для европейских авиакомпаний закрывается. Об этом мы узнаем в 10 часов вечера, сидя с родными в ресторане. Я сразу же беру билеты на самолет Стамбул - Петербург по 4.5 тысячи руб. Добраться на автобусе из Софии в Стамбул не сложно.

К утру эти билеты стоили уже больше 20 тысяч.

Меня такие проблемы из колеи не сильно выбивают. Иммунитет сформировался за годы работы в туризме. С оптимизацией полетной программы подобную чехарду устраивают не только авиакомпании - лоукостеры, но и туроператоры со своими чартерами. И с отелями все это проходили неоднократно, особенно в высокий сезон. Тут даже все гораздо проще, чем с туром.

А написала все это для тех, кто только начинает путешествовать самостоятельно. Понимаю, что столкнувшись с подобным впервые, многие просто растеряются. Это уже потом начинаешь воспринимать это как неприятные бытовые моменты, которые не испортят радость от поездки