✅Таргетированная реклама − один из наиболее эффективных инструментов⚒ для продвижения товаров и услуг вашей компании на интернет-просторах.
В Ergunov_Marketing Вы можете заказать таргетированную рекламу в ВКонтакте. 😎
Но при этом бывают ситуации, когда она не приносит весомых результатов или они заметны только по истечении времени🕰 и при существенных вложениях💵.
В чём же причины этого🧐? Рассмотрим👀, почему таргетированная реклама может быть не такой эффективной, как хотелось бы.
📌Тематика не годится для продвижения в соцсетях
Существуют такие тематические направления, которые просто не будут активно продвигаться в социальных сетях. Например, продажа спецтехники🛺, специализированной электроники🖨, проведение ремонта или строительства 🏗− не те сферы, которые стоит раскручивать Вконтакте. Почему❔Там, скорее всего, просто нет вашей целевой аудитории👨💻👩💻. Согласитесь, планируя покупку экскаватора, предприниматель вряд ли будет искать подходящее предложение в соцсетях. Это касается и медицинского оборудования, услуг такси🚕 и т. д. − подобные товары и услуги ищут через поисковики.
Таким образом, борьба за лайки💟 и подписки просто не имеет смысла. Что касается высококонкурентных сфер, то в них она будет очень даже сложной. Так, повышать уровень продаж 📈пластиковых окон через соцсети тоже не стоит, лучше сосредоточиться на других направлениях продвижения👍.
✅В перечисленных выше случаях социальные сети нужно использовать для других целей − повышения лояльности клиентов, узнаваемости бренда и т. д. Количество подписчиков не будет быстро расти, но и больших вложений не потребуется.🤗
📌Ограниченный бюджет💵
Хотите получить много подписчиков, но при этом не располагаете средствами на клики🤔? Так не бывает. Расходы на рекламу складываются из двух частей − оплата услуг💵 профильного специалиста и кликов. Минимальный бюджет, который нужно заложить, − от 10 000 рублей в месяц или 5000 рублей на тестовый период. Вложив их в клики можно хотя бы примерно понять, как воспринимается ваша продукция или услуги, насколько популярна ваша группа, какой является примерная цена перехода и т. д.
Исходя из опыта, можно сказать, что для успешности рекламы на клики будет уходить около 15-20 тысяч рублей в месяц. Сумма зависит от разных факторов, в том числе тематики вашего сайта😊.
📌Сезонность
Понятие сезонного спроса ещё никто не отменял. Так, школьные принадлежности✏️ будут заказывать в конце лета, утеплённые костюмы − осенью, новогоднюю атрибутику🎄 − в декабре, купальники👙 − к лету.
Насколько привлекательной бы ни была таргетированная реклама, убедить клиента купить босоножки👡 зимой будет проблематично, поэтому и кампания в целом будет не особо эффективной.
📌Низкое качество контента и неудачный веб-сайт
Реклама только привлекает внимание, а вот контент призван удержать потенциального покупателя👨💼. Это касается и текстов📄, и картинок🖼, и других составляющих наполнения сайта. Как пример − абсолютно разная подача практически одинаковых продуктов.
📌Слабое торговое предложение
Уникальное торговое предложение для покупателей становится определённым сигналом к тому, чтобы сделать заказ именно у вас.
Без правильно подготовленного УТП, используя только лишь рекламу, успехов не добиться. Какие предложения не привлекут пользователей❔Среди них:
▪️большой выбор товаров − впрочем, как и во всех современных торговых точках;
▪️высокое качество обслуживания − если пишете об этом, то обоснуйте;
▪️быстрая доставка и привлекательные цены − сработает только при указании конкретных цифр;
▪️мы − молодая компания − но покупателю-то всё равно;
▪️индивидуальный подход − требует конкретизации.
Чтобы реклама была эффективной, нужно сначала предложить что-то такое, от чего клиент просто не сможет отказаться🤗.
📌Неправильный таргетинг
Чтобы понять, как проводить рекламную кампанию, нужно для начала найти ответы на элементарные вопросы:
▪️в каких городах живёт ваша целевая аудитория🌆?
▪️кто делает покупки − мужчины или женщин🙎♂️🙍♀️?
▪️каким является возраст потребителя?
Это базовые знания, без которых нельзя продвигать продукцию. Дополнительно стоит определить уровень дохода💵, семейное положение👫, круг интересов🚴🏻♂️ и т. д. Даже при предоставлении стандартных универсальных услуг − например, по доставке роллов🍱 − таргетирование возможно. По каким направлениям? Они следующие:
▪️предложение скидок именинникам🥳;
▪️подготовка бюджетных и премиальных сетов🍱;
▪️бесплатная доставка в некоторые районы.
Какой вывод? Аудиторию в любом случае нужно сегментировать.
📌Неудачное объявление
Основная задача объявления − нанести прицельный удар 🥊 в потребность потенциального покупателя и быть привлекательным визуально. Если изображение нечёткое, текст сформулирован некрасиво, то ваш посыл просто не будет замечен🤨. Важно, чтобы объявление обязательно отражало суть вашего предложения. Вот пример плохой подачи информации.
📌Отсутствие конкретных причин
Бывают ситуации, когда и аудитория досконально изучена, и УТП отличное, и объявление красивое, но реклама не работает🧐. Даже когда в теории всё правильно, на практике реклама может не работать. В чём дело? Не подходит цена💵, нет настроения покупать, не та лунная фаза🌙 и т. д. Всегда нужно быть готовыми к тому, что часть вложений в продвижение может не окупиться. Что делать? Проводить тесты и находить тот вариант, который в вашем случае окажется эффективным.
Стоит ли отказываться от таргетированной рекламы❔конечно, нет😄.
Как повысить шансы на успех❔Обратиться к опытным специалистам👨💻👩💻.
________________________________
По всем вопросам Вы можете написать мне в личных сообщениях или связаться любым удобным способом:
Исполнитель: Артем Ергунов
Тел: +7 962 533 05 13
WhatsApp: +7 962 533 05 13
VK: https://vk.com/ergunov_marketing
Сайт: Ergunov-marketing.ru
Почта: artemka1-7@yandex.ru