Найти тему
Nara.snm

8 лайфхаков для успешной статьи в онлайн-медиа

За последние 5 месяцев мы с партнером и экспертами выпустили более 20 статей в крупных медиа изданиях.

Цель экспертной статьи - не моментальные продажи или реклама услуг, а демонстрация профессиональных знаний по теме и реальная польза для целевой аудитории через Ваш опыт. Это часть стратегии развития. В этом посте я поделюсь лайфхаками при создании статьи.

Я проанализировала публикации и хотела поделиться с Вами секретами правильных «заходов» в статусных СМИ.

  1. Уделите внимание «аппетитному» заголовку. Я советую задействовать в заголовке одно из пяти чувств: осязания/кинестетики, обоняние, вкус, слух или зрения. Без отрицательных частиц и с «сильными глаголами»

Сравните заголовки для семейных психологов :

5 советов как сохранить отношения с подростками.

5 легких советов как сохранить нежные отношения с подростками.

Как больше вовлекать?

  1. Структура статьи. Всегда должно быть: введение, основная части и итог/вывод.
  2. Избегайте навязчивой саморекламы. Купи/запишись/подпишись - вызывают отторжение у публики. Именно поэтому делать ссылки на сайты/лэндинги в таких статьях неэффективны.
  3. Шаг вверх по ступенькам «личного бренда» и часть репутации. В онлайн издания берут не всех экспертов. Используйте это как инфоповод в соцсетях сразу.
  4. Достоверность информации. Это означает фактическое подтверждение Вашего опыта в теме публикации. Если есть противоречия - лучше не пишите. Социальные доказательства - отдельный вид искусства.
  5. Если сложно писать «в потоке» сделайте медитацию, очистите ум от лишнего. А некоторым помогает порция зарядки!
  6. Прочитайте статью вслух. Все ли понятно? Есть воздух и паузы?
  7. Уделите внимание орфографии и пунктуации. Редакторы не любят ошибки , и охотнее берут в работу грамотные тексты.
  8. Фотографию советую выбрать , где лицо крупным планом, без перекрещенных рук и «пряток» от объектива за книгой или диваном. У меня был психотерапевт в одной статье, она на всех профессиональных фотографиях была со скрещенными руками или ногами. После моего вопроса выяснилось, что она была очень напряжена во время съемок и не могла найти контакт с фотографом.

Это краткие рекомендации для успешных статей. Надеюсь, была полезной!

Пишите вопросы, если остались)

-2