Николай - инвaлид второй группы.
У него aмпyтирована нога.
А началось всё с банальной ранки на одном из пальцев. Воспаление + заражение, а как итог - три операции. Но ногу так и не спасли.
У Николая есть паспорт, а в паспорте прописка - в историческом доме в центре Петербурга. Однако, жить там нельзя. После пожара, случившегося в здании, комната признана не пригодной для жизни.
Она находится в аварийном состоянии. Кроме того попасть в нее на шестой этаж по узким коридорам коммуналки практически не возможно. Коляска так же не помещается в лифт.
Жильё Николай получил от завода, где честно трудился на благо Родины. Роскошные 9 квадратных метров, которые теперь даже нельзя продать, ведь они не приватизированы.
Как и многие, верующие в светлое будущее, Николай еще в 20 лет встал на очередь по улучшению жилищных условий и получение жилья в собственность. Прошло уже 45 лет ожидания, но его очередь так и не подошла.
Николай вспоминает и рассказывает, как еще будучи дееспособным уехал на заработки на несколько месяцев. А вернувшись, оказался у разбитого корыта.
"Потолок был весь pазрушен. Не комната, а рyины, - с горечью говорит Николай.- Я пытался что-то сделать, звонил, писал, ходил. Потом попал в больницу с ногой".
Теперь Николаю никак не попасть в свой дом. Так и пустует его комнатка, закрытая на ключ.
Сотрудники госучреждения, где сейчас живёт Николай всеми силами пытаются помочь мужчине. Пытаются организовать обмен, но сделать это крайне непросто.
История написана по материалам фонда "Такие дела".
Благодарю вас за прочтение. Буду признательна за лайки и комментарии!