Артист поделился новостью в социальных сетях
Тимати — рэпер, музыкальный продюсер и бизнесмен. В 2006 году вместе с Пашу он основал группу компаний Black Star, в которую входят музыкальный лейбл, сеть брендовых магазинов одежды, сеть ресторанов, барбершоп, тату-салон, маркетинговое агентство и даже картинг. Летом 2020 года Тимати вышел из состава учредителей компании.
Артист продолжает заниматься бизнесом и вместе с ресторатором Антоном Пинским открыл несколько заведений паназиатской кухни Red Box. Сейчас у них три точки — две в Москве и одна в Питере. По словам Пинского, Тимати отвечает за привлечение аудитории и продвижение. А 30 июля стало известно, что рэпер стал владельцем популярной сети кофеен.
Новостью музыкант поделился с подписчиками в социальных сетях. «Теперь официально все активы сети Starbucks приобретены и находятся под нашим с Антоном Пинским трепетным руководством. Могу заверить, что чудовищных ребрендингов не предвидится», — заявил Тимати.
Также рэпер добавил, что сейчас они с командой находятся в поисках талантливых дизайнеров, которые смогут предложить достойные варианты нового логотипа. «Самый крутой дизайн украсит свыше двухсот адресов до сентября и будет щедро оплачен. У нас стоит достаточно амбициозная задача, сделать со старта лучше, чем то, что строилось десятилетиями за океаном», — обратился Тимати к фолловерам. Напомним, что Starbucks, как и другие иностранные компании, приостановил свою деятельность на территории России в связи со спецоперацией на территории Украины.