Каждый владелец бизнеса задумывается о рейтинге и репутации своей компании. Зачастую при низких оценках в сервисах, хочется быстро исправить положение дел, с этим помогает разобраться накрутка отзывов.
Миф 1. «Накрутка отзывов поднимет компанию в ТОП»
Нет, не поднимет.
Иногда может увеличится охват пользователей в связи с увеличением веса карточки. На вес карточки влияют:
- Рейтинг ( последние 3-4 месяца)
- Популярность по Recovery запросам
- Близость к местоположению пользователя
- Наполненность данными итд.
Вернемся к рейтингу, да, на первый взгляд может показаться, что все логично. Мы накручиваем отзывы, увеличиваем рейтинг и поднимаемся в ТОП. Но нет, на выдачу влияет совокупность факторов. А в 2ГИС к примеру накрученные отзывы удаляются через пару часов после обнаружения и профиль владельца блокируется навсегда.
Миф 2. «Рекламодателю можно накручивать отзывы и удалять негативные»
Нет, нельзя. На рекламодателей геосервисов также влияют все санкции за нарушения правил пользования сервисом
Если резюмировать:
Накрученные отзывы на площадках только нанесут вред присутствию вашего бизнеса. Данные отзывы с вероятностью 90% будут замечены и удалены из карточки, также вместе с этим могут удалить реальные положительные отзывы. Аккаунт владельца и устройства с которых производилась накрутка будут заблокированы навсегда и плюс вы выбросите деньги на ветер
Я предлагаю просить ваших клиентов оставлять отзывы на нужных вам площадках, будет круто если к такому отзыву будет прикреплён чек или фото товара/ полученной услуги. Тогда лояльность новых клиентов которые будут чекать эти отзывы будет в разы выше.)