Не большие плюшки аппарата с хорошей историей и ламповым звучанием. Сам я владею этим аппаратом не так давно, было время когда мечтал о ламповой голове этой марки и модели. У нее довольно таки гибкие настройки звучания и играть на ней можно все, от попсы до тяжеляка. У каждого свои предпочтения но, я решил подцепить ее к кабинету Marshall 1960BC Lead (Classic) на 4х Celestion динамиках, ну прям с очень классным выхлопом. Часто встречал в интернете множество комбинаций с этой головой, были кабинеты от Mesa и Orange, но чаще всего попадались стандартные комбо варианты. В основном это Marshall 1960 (AB, BC,) ибо это его родное звучание, как в концертной так и репетиционной деятельности. Звук его сопоставим с божеством и эталоном гитарного звучания Gibson или ESP Guitars, особенно если стоят датчики с замечательным выхлопом. На этом аппарате я попробовал несколько вариаций. 1. Гитара Gibson SG Faded 2003 года с звучками от ARB (passive), c педалями от Cry Baby (Dunlop) Dimbeg Durrell +