Найти в Дзене
Andy Hard One

Marshall JCM 2000 tcl 100

Не большие плюшки аппарата с хорошей историей и ламповым звучанием. Сам я владею этим аппаратом не так давно, было время когда мечтал о ламповой голове этой марки и модели. У нее довольно таки гибкие настройки звучания и играть на ней можно все, от попсы до тяжеляка. У каждого свои предпочтения но, я решил подцепить ее к кабинету Marshall 1960BC Lead (Classic) на 4х Celestion динамиках, ну прям с очень классным выхлопом. Часто встречал в интернете множество комбинаций с этой головой, были кабинеты от Mesa и Orange, но чаще всего попадались стандартные комбо варианты. В основном это Marshall 1960 (AB, BC,) ибо это его родное звучание, как в концертной так и репетиционной деятельности. Звук его сопоставим с божеством и эталоном гитарного звучания Gibson или ESP Guitars, особенно если стоят датчики с замечательным выхлопом. На этом аппарате я попробовал несколько вариаций. 1. Гитара Gibson SG Faded 2003 года с звучками от ARB (passive), c педалями от Cry Baby (Dunlop) Dimbeg Durrell +

Не большие плюшки аппарата с хорошей историей и ламповым звучанием.

Сам я владею этим аппаратом не так давно, было время когда мечтал о ламповой голове этой марки и модели. У нее довольно таки гибкие настройки звучания и играть на ней можно все, от попсы до тяжеляка. У каждого свои предпочтения но, я решил подцепить ее к кабинету Marshall 1960BC Lead (Classic) на 4х Celestion динамиках, ну прям с очень классным выхлопом. Часто встречал в интернете множество комбинаций с этой головой, были кабинеты от Mesa и Orange, но чаще всего попадались стандартные комбо варианты. В основном это Marshall 1960 (AB, BC,) ибо это его родное звучание, как в концертной так и репетиционной деятельности. Звук его сопоставим с божеством и эталоном гитарного звучания Gibson или ESP Guitars, особенно если стоят датчики с замечательным выхлопом. На этом аппарате я попробовал несколько вариаций.

1. Гитара Gibson SG Faded 2003 года с звучками от ARB (passive), c педалями от Cry Baby (Dunlop) Dimbeg Durrell + Marshall JH1. Периодически убирался с цепи Marshall JH1 и подключался Saturator от VOX и тогда появлялся офигенный метальный звук от которого крышку уносило. В качестве грелки был Nux Drive Core на средних настройках, и на Lead канале выдавал отличное тяжелое звучание с довольно таки прекрасным сустейном. на всех трех каналах, Clean, Crunch, Lead было довольно таки жирное не что которое вполне выдает породистость аппаратурки.

2. Вариант гитара Washburn WE333 с звучками Seimur Duncane (passive) c этим же подключением педалей, где Дунканы явно проиграли ARB по качеству. К сожалению у меня не так много гитар на которых я бы мог послушать различные вариации, но Washburn довольно таки не плохо проявил себя хотя и проиграл гитаре Gibson. Те кто еще не сталкивался с Gibson и только собирается покупать - советую посмотреть обзоры что бы исключить минуса этой гитары либо выбрать что то другое для себя. В гитарах Gibson датчики выдающие классический "сухой" звук и для того что бы поиграть нормально тяжеленькие вещи - стоило бы сменить датчики и потенциометры. В случае с Washburn WE333 - это одна из не многих гитар которая мне понравилась, поэтому я и решил послушать что получится подключив ее к выше описанной гитарной голове с кабинетом. Определенно есть масса плюсов во всех гитарах даже если это дешевый бюджетный ценовой сегмент! Не обязательно каждому покупать Gibson или ESP что бы звучать! Ведь звукоизвлекатель вы - а не ваш инструмент, и качество вашего звучания в любом случае зависит от вас самих! Кто-то и на китайских дешевых палках звучит довольно таки круто. Ну да ладно

3. Вариант с гитарой Gibson Les Paul Custom Black Beauty. На родных звукоснимателях с сухим звучанием в цепи с одной лишь примочкой - Marshall JH1. Довольно таки классно звучащее действо происходило в таком сете. Исключительные минусы даже на самых крутых гитарах Gibson - постоянная подстройка. Расстраиваются они конечно на родных колках частенько. По звучанию напомнило что то из Харда 80х годов, Глэм метала тех же 80х - 90х. Если играть блюз так вообще обделаться от счастья можно.

Сама голова Marshall JCM 2000 имеет три варианта, у двух - два канала - Lead и Clean, у третьего есть канал Crunch и большее количество "крутилок". В том варианте что у меня три канала, возможность вырубить все каналы сразу (Output mutes), урезание мощности со 100 до 25 watt (V.P.R) и кучу других плюшек которые я еще даже не использовал. У JCM 2000 tsl 100 прекрасно чувствительный эквалайзер на всех трех каналах, и ни менее прекрасный звук от которого я честно говоря балдею. Внешний вид у этой гитарной лабуды - классический как и на всех Маршаллах - белые канты, надпись и "золотая" металлическая панель с регуляторами и прочим. Что в принципе хотелось еще рассказать про эту голову.... Купить сейчас практически не реально как и найти, дело отнюдь не в ценниках, а в отсутствии. Истинные ценители и владельцы - вряд ли продадут этот аппарат, а если и продадут то цена будет не маленькая. Что касается использования для новичков - не так много времени нужно что бы разобраться и привыкнуть. Использовать конечно лучше с родным футсвичем (который в принципе единственный и подходит). Он не так страшен в обслуживании как рассказывают на многих форумах, но если вы ни когда не сталкивались с таким зверьком, то лучше конечно же найти мануал в сети, которых великое множество и даже переведенных с английского языка.

Собственно сам Marshall JCM 200 tcl 100 + Marshall 1960 BC Lead.
Собственно сам Marshall JCM 200 tcl 100 + Marshall 1960 BC Lead.

Каждый гитарист ищет свой сетап который ему пригоден и нравится. Желаю каждому гитаристу найти свое звучание в мире тяжелой музыки!