Стриминговый сервис совершил первую игровую покупку
Стриминговый сервис Spotify купил музыкальную квиз-игру Heardle. Сумма сделки неизвестна. Компания рассчитывает, что викторина будет не только привлекать любителей музыки, но и станет инструментом для ее поиска.
Руководитель музыкального направления Spotify Джереми Эрлих заявил, что компания постоянно изучает инновационные способы поиска музыки, которые помогут сделать исполнителей популярнее. Spotify отмечает, что у Heardle миллионы активных игроков.
Квиз предлагает игрокам угадать песню по первым нотам с шести попыток. В конце викторины участники узнают правильный ответ с песней в Spotify (раньше мелодии были привязаны к SoundCloud).
Совместный проект Heardle со Spotify запустят сначала в США, Великобритании, Ирландии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, позже география будет расширяться.
Ранее издание The New York Times приобрело викторину Wordle, благодаря чему получило десятки миллионов новых пользователей.
#музыка #spotify #стриминг #подписка #инструмент