Найти тему

World of Tanks- 2013 год .Год когда началось падение игры.

Как же это было давно. По сути это был год когда World of Tanks, была на пике своей популярности .Но в этот же год случилось событие которое положило начало конца старой доброй игре в танчики и ознаменовало собой концепцию " бесконечный ракамрафон".

Но обо всем по порядку.

В 2013 году игра была на пике

Это был год максимального онлайна в игре

Год когда зарегестрировалось 78 миллионов игроков , а это 213 698 тысяч регистраций в день, или 8904 регистрации в час, и каждую минуту регестрировалось 148 человек, а каждую секунду 3 человека. Представляете какой был наплыв!!!!!!

Было всего 5 серверов и этого хватало с головой.

Вот это были самые популярные танки игры

-2

именно в 2013 году начались Х5 опыта и марафоны со скидками на новый год

-3

И да физика была еще старая. То бишь ее не было .

Казалось бы что могло пойти не так?

Но одно введение которое пришло в этом году , которое вначале восприняли почти все ( за исключением адекватного меньшинства в 1% и меня в том числе ) с огромной радостью. А вот это самое "меньшенство" кричало :

-зачем?для чего? вы же угробите баланс и игру ! Не надо этого делать !

Но их никто не слушал : да да именно в 2013 году ВСЕХ уровняли. Да в 2013 году ввели голду за серебро .Да после 2013 года скил перестал влиять . А стал влиять донат ( больше задонатил , купил ПА нафармил ) профит. Игра стала превращаться в подобие Китайских ММОРПГ .

Броня перестала быть броней

Руки 95% не выпрямились

Стал решать донат и сереброголда.

На мой взгляд это было одно из самых провальных решений за все время игры World of Tanks.