Как же это было давно. По сути это был год когда World of Tanks, была на пике своей популярности .Но в этот же год случилось событие которое положило начало конца старой доброй игре в танчики и ознаменовало собой концепцию " бесконечный ракамрафон".
Но обо всем по порядку.
В 2013 году игра была на пике
Это был год максимального онлайна в игре
Год когда зарегестрировалось 78 миллионов игроков , а это 213 698 тысяч регистраций в день, или 8904 регистрации в час, и каждую минуту регестрировалось 148 человек, а каждую секунду 3 человека. Представляете какой был наплыв!!!!!!
Было всего 5 серверов и этого хватало с головой.
Вот это были самые популярные танки игры
именно в 2013 году начались Х5 опыта и марафоны со скидками на новый год
И да физика была еще старая. То бишь ее не было .
Казалось бы что могло пойти не так?
Но одно введение которое пришло в этом году , которое вначале восприняли почти все ( за исключением адекватного меньшинства в 1% и меня в том числе ) с огромной радостью. А вот это самое "меньшенство" кричало :
-зачем?для чего? вы же угробите баланс и игру ! Не надо этого делать !
Но их никто не слушал : да да именно в 2013 году ВСЕХ уровняли. Да в 2013 году ввели голду за серебро .Да после 2013 года скил перестал влиять . А стал влиять донат ( больше задонатил , купил ПА нафармил ) профит. Игра стала превращаться в подобие Китайских ММОРПГ .
Броня перестала быть броней
Руки 95% не выпрямились
Стал решать донат и сереброголда.
На мой взгляд это было одно из самых провальных решений за все время игры World of Tanks.