Статья отражает только мнение автора
Новый детектив вырисовывается.
В последнее время из-за разных санкций, наложенных то на корабли стран, то на продукцию, это уже стало тенденцией. В результате морские перевозки и международный бизнес стали проблематичными.
Но вернемся к этой ситуации, что же происходит?
Некая турецкая компания зафрахтовала сирийское судно для своего бизнеса - покупки и доставки зерна в Ливан для частных покупателей.
Закупка была в российском Крыму - 5 тысяч тонн ячменя и 5 тысяч тонн муки. Захотелось им так заработать на перепродаже в Ливан, где сейчас острый дефицит с хлебом.
В стране высокая инфляция и за такой социальный продукт начались драки в пекарнях. Правительство ранее закупало по субсидированным, с большими скидками пшеницу для изготовления хлеба, но с проблемами с перевозкой из-за санкций появился дефицит.
Но к этой ситуации это отношение не имеет - тут чисто торговая сделка для частных пекарен, партия-то небольшая.
И вот приходит корабль в Триполи - ливанский северный порт.
А разгрузиться ему не дают, доставить до покупателей столь нужный Ливану сейчас продукт.
А причина проста, но займет время до окончания разбирательств.
Наши "небратья" заявили что пшеница, вернее, мука принадлежит Украине, и была украдена.
Почему-то думается, что теперь любые доставки из российских портов пшеницы могут столкнуться с этими визгами-обвинениями от "небратьев".
Россия, да и Крым, откуда вышло судно, являются крупными поставщиками пшеницы по всему миру, благо выращиваем много.
Да и турецкая компания, закупившая зерно для перевозки подтверждает, что куплена продукция была у российского производителя.
Те не менее, заявление поступило, и власти Ливана теперь вынуждены будут разбираться, все перепроверять, что для страны, находящейся в ситуации острого дефицита хлеба проблематично и задерживает обеспечения своих жителей нужным продуктом.
И с такой ситуацией могут столкнуться все страны, а "небратья" с удовольствием продолжат так гадить не только России, но и всему миру.
Просто могут заявлять любой стране "пшеница наша" и каждый раз придется разбираться, а судна будут простаивать, тем самым еще усугубляя мировый кризис по зерну, так как доставка от производителя в России до потребителя в других странах станет дольше.
Если вам понравилась статья, не забывайте поставить лайк!
И подписывайтесь, чтобы не пропустить свежие новости и события!
#ливан #пшеница #мука #зерно #хлеб #дефицит
#морские перевозки #россия #политика #триполи