Найти тему

Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия. Всё из-за пчёлки

ДАНО: Доктор Стрэндж при помощи Вонга спасает от гигантского осьминога девушку-подростка по имени Америка Чавес, которая при сильном испуге может открывать порталы в параллельные вселенные. Пытаясь уберечь новую знакомую от злой силы, жаждущей заполучить её способность, Доктор вместе с Америкой пускается в путешествие по мультивселенной.

РЕШЕНИЕ: Больших ожиданий, в отличие от 'Нет пути домой', 'Мультивселенная безумия', увы, не оправдала. У фильма полно проблем с первых же минут: куцее скомканное начало, слишком торопливая и сбивчивая завязка, чем Марвел грешат ещё с Войны Бесконечности, большая перенасыщенность событиями, которые не останавливаются ни на секунду.

Досадно, что плоть до третьего акта Стрэнджа, величайшего мага Земли, всячески принижают, продолжая тенденцию прошлогоднего Паука. То его Питер Паркер уделал в его же зеркальном измерении, то теперь Ванда об него ноги вытирает. А Камартадж вообще себя дискредитировал. В пристанище колдунов они защищаются, отстреливаясь из средневековых пушек. Жаль, что в КВМ так и не придумали никаких конкретных правил для магии и она может в один момент быть крайне скудной, а в другой, в основном, когда это надо для сюжета, поражать воображение своей безграничной мощью.

Но больше всего меня расстроили камео. Нет, сценка с фирменным Брюсом Кэмпбэллом меня порадовала, но вот более важные персонажи, заявление которых здесь должно было сравниться с появлением старых Пауков в предыдущем фильме, присутствуют здесь исключительно ради фансервиса и бездарнейшим образом сливаются один за другим уже через 15 минут. Если их всех вырезать из фильма, сюжет абсолютно ничего не потеряет. А что останется от того же триквела Человека-Паука, если убрать оттуда Тоби Магуаира с Эндрю Гарфилдом? Вот поэтому там это работает, а здесь нет. Нет здесь и души, как в Пауке. Не чувствовался тот уау-эффект и ностальгия, на которые рассчитывали создатели. Обидно.

-2

Говоря о Мультивселенной, грех было бы не сказать ни слова о Ванде, Алой Ведьме, ставшей главной антагонисткой фильма. Ванда получила свой безусловно потрясающий сольник “ВандаВижен”. И… кажется, смотрели его только зрители и актеры. С Вандой обошлись откровенно подло, сделав ее воплощением “ЯЖИМАТЕРИ”, которой дай только дитачек. ВандаВижен был о скорби и принятии, и в конце Ванда приняла, освободив Вествью. И, казалось бы, фильм говорит нам: “ну она не злая это книжка злая крч)”. Но это очень плохое оправдание. Очень дешевое. Причем, Ванда все еще могла бы быть антагонисткой: в конце концов, она ушла жить в лес с не проработанным чувством вины за Вествью, одиночеством, злостью на людей и на себя. Исправляет ли фильм это? Нет. В конце даже непонятно что с ней произошло. И если она жива, то теперь ее моральное состояние в разы хуже, потому что теперь на ней лежит ответственность за убийства. Не говоря уже, что в ВВ были намеки на развитие концепта “ведьм” в КВМ, ниточкой к которому должна была стать Агата. О ней - ни слова.

Так и еще непонятны концепты ее семьи в Мультивселенной. Откуда они взялись? Где Вижен? Почему у этих детей нет магии? Откуда они черт побери взялись-. В принципе концепт Мультивселенных, особенно безумия, остался в названии. Мы толком не увидели ничего необычного, никакого безумия, только десяток камео и отсылок. Так к чему это?

ВЫВОД: неудачное пользование Сэма Рэйми, а ведь он хотел и главное мог снять ужастик, но нет 18+ мы же Дисней: "Пошел нахер мальчик!". Первый ужастик в Марвел думаю сгладил бы впечатление от косяков сценария. Но имеем то, что имеем. Причина всего в том, что кто-то испугался пчёлки

p. s. Поделитесь мнением, посоветуйте друзьям, оставьте комментарий

#marvel #comics #докторстрэндж #ванда #сэмрэйми