Найти в Дзене
Александр

Пульс рынка 31.07.

   Знаменитый китайский онлайн-аукцион Eachnet.com закрывается после 23 лет работы. Когда-то сайт осуществлял 70% рынка потребительских онлайн-продаж в Китае.

    В марте следующего года в трех регионах России запустят эксперимент по дистанционной торговле рецептурными лекарствами. Он продлится вплоть до 2026 года, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

    Alibaba Group за прошлый год инвестировала в «AliExpress Россия» $192 млн, следует из финансового отчёта компании.

    Онлайн-продажи ВкусВилла за первое полугодие выросли в два раза (рост на 99%) и достигли доли в 35% в общем объеме. При этом выручка сети за этот же период выросла на треть.

     Бренд Tommy Hilfiger с Rotaro запускают шестимесячную пилотную программу аренды одежды.

     Канадский оператор платформы для создания интернет-магазинов Shopify Inc. сократит около тысячи сотрудников, что составляет 10% штата компании.

    Во втором квартале 2022 года товарооборот (GMV) eСommerce-подразделения компании «Яндекс» вырос на 67%. Общий его объём составил 35 млрд руб.

Крупную бытовую технику из Яндекс Маркета теперь можно распаковать и осмотреть при доставке. Заводскую упаковку товаров помогают вскрыть курьеры.

    Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» планирует запустить доставку к сентябрю.

    Сеть «Магнит» во II квартале увеличила оборот онлайн-торговли почти в 5 раз, до 7,4 млрд рублей против 1,5 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.

     СберМаркет начал продавать корпоративным клиентам продукты и другие товары для офиса в рассрочку. Услугу «Рассрочка для бизнеса» можно оформить на сайте сервиса.

    Delivery Club и DNS договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки. Сервис выступает в роли логистического оператора.

    Онлайн-продажи торговой сети «Лента» выросли сразу на 159,0% год к году до 20,4 млрд рублей. Об этом говорится в финансовых результатах компании.

    Sokolov начал продавать часы в Китае. Компания подписала соглашение о партнерстве в области продвижения и продаж продукции бренда с Amontre Watch (China).

    Маркетплейс KazanExpress остался без инвестиций. В результате он был вынужден поменять стратегию с агрессивного роста на «безубыточность и крепкую устойчивость».

     МТС предпринимает вторую попытку по созданию умной колонки с голосовым помощником «Марвин».

     По итогам первого полугодия оборот маркетплейса Wildberries вырос на 94% год к году, достигнув 628,7 млрд рублей. В штуках продажи выросли на 77%.

   ФК «Спартак-Москва» и онлайн-платформа Wildberries заключили соглашение о партнерстве. Ритейлер будет поставлять экипировку всем командам клуба.

    Delivery Club запустил ночную экспресс-доставку лекарств. Среднее время доставки с момента заказа составляет 27 минут