Знаменитый китайский онлайн-аукцион Eachnet.com закрывается после 23 лет работы. Когда-то сайт осуществлял 70% рынка потребительских онлайн-продаж в Китае.
В марте следующего года в трех регионах России запустят эксперимент по дистанционной торговле рецептурными лекарствами. Он продлится вплоть до 2026 года, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
Alibaba Group за прошлый год инвестировала в «AliExpress Россия» $192 млн, следует из финансового отчёта компании.
Онлайн-продажи ВкусВилла за первое полугодие выросли в два раза (рост на 99%) и достигли доли в 35% в общем объеме. При этом выручка сети за этот же период выросла на треть.
Бренд Tommy Hilfiger с Rotaro запускают шестимесячную пилотную программу аренды одежды.
Канадский оператор платформы для создания интернет-магазинов Shopify Inc. сократит около тысячи сотрудников, что составляет 10% штата компании.
Во втором квартале 2022 года товарооборот (GMV) eСommerce-подразделения компании «Яндекс» вырос на 67%. Общий его объём составил 35 млрд руб.
Крупную бытовую технику из Яндекс Маркета теперь можно распаковать и осмотреть при доставке. Заводскую упаковку товаров помогают вскрыть курьеры.
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» планирует запустить доставку к сентябрю.
Сеть «Магнит» во II квартале увеличила оборот онлайн-торговли почти в 5 раз, до 7,4 млрд рублей против 1,5 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.
СберМаркет начал продавать корпоративным клиентам продукты и другие товары для офиса в рассрочку. Услугу «Рассрочка для бизнеса» можно оформить на сайте сервиса.
Delivery Club и DNS договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки. Сервис выступает в роли логистического оператора.
Онлайн-продажи торговой сети «Лента» выросли сразу на 159,0% год к году до 20,4 млрд рублей. Об этом говорится в финансовых результатах компании.
Sokolov начал продавать часы в Китае. Компания подписала соглашение о партнерстве в области продвижения и продаж продукции бренда с Amontre Watch (China).
Маркетплейс KazanExpress остался без инвестиций. В результате он был вынужден поменять стратегию с агрессивного роста на «безубыточность и крепкую устойчивость».
МТС предпринимает вторую попытку по созданию умной колонки с голосовым помощником «Марвин».
По итогам первого полугодия оборот маркетплейса Wildberries вырос на 94% год к году, достигнув 628,7 млрд рублей. В штуках продажи выросли на 77%.
ФК «Спартак-Москва» и онлайн-платформа Wildberries заключили соглашение о партнерстве. Ритейлер будет поставлять экипировку всем командам клуба.
Delivery Club запустил ночную экспресс-доставку лекарств. Среднее время доставки с момента заказа составляет 27 минут