Найти тему
Ксю

Детство со Скворцовой

Один раз мы со Скворцовой были маленькие. Нам было с ней по 15 лет. Надо заметить, что Скворцова в 15 лет это было ОГОГОГОГОООО. Дело в том, что она была гот в самом настоящем и угрожающем смысле этого слова. То есть, она всегда ходила в черных сапогах длиной до самых трусов, ВСЕГДА, даже в +35 градусов летом. Лето она не любила, интересно, почему? Потому, что жарко в сапогах! И ещё, потому, что летом ложится на молодую кожу бронзовый красивый загар, но ГОТ не должен быть загорелым, поэтому от солнца надо прятаться! Понятно, гуляя только под покровом ночи и на стройке(чтобы не загореть от лунного света, мало ли что), а также, Скворцова наносила на лицо готический макияж, о котором сейчас и пойдет речь.
В нашей компании были преимущественно одни парни, люди простые и быстрые на подъем. Когда мы собирались гулять, мы все приходили к Скворцовой в подъезд, потому что нужно было немного подождать, пока она собирается. Собиралась она часа два, ведь нужно нанести макияж! Сначала тональную основу - самый светлый из спектра тональный крем, затем уже чисто-белую пудру(таковая была в ассортименте косметических магазинов), а ещё у Лили(это имя Скворцовой) была палетка театрального грима, выглядевшего как набор акварельных красок, и очень насыщенного и жирного, почти как пластилин с ядерным запахом советского крема. Так вот, она наносила белый грим поверх тоналки и пудры, и иногда закрепляла всё это известкой со стен в нашем любимом подъезде. А позже у неё появилась огромная банка белого театрального грима, вот это жизнь!
Поверх грима наступало настоящее творчество, рисовались черным глаза с вензелями стрелок, затем губы в совсем вольной манере. Всё это время парни стояли в прихожей или уже в подъезде и матерились от того, что ждать более не возможно! А Лиля считала, что настоящая женщина должна и обязана собираться долго, и чтобы все ждали, доказывая и воспитывая в себе тем самым любовь к неповторимой, уникальной, прелестной Лилечке(которая, кстати, почти как Брик)