Найти тему

Любовь и распущенность-разные вещи!

570 прочитали
Жить нужно в кайф!
Жить нужно в кайф!

Написав ряд статей про свою молодость, под ними" посыпались" комментарии, что если вы любите спать с мужчинами, то это ненормально. Типа у вас была детская травма или к вам приставал отец? Господи, почему люди делают такие выводы? Я же считаю наоборот, если ты живёшь всю жизнь с одним, кто то рано или поздно загуляет. Прожив с одним и не "сходили на лево" единицы. Что не говорили бы, но один партнёр с годами приедается 🤭 Вот это наш российский менталитет! Если ты в молодости, да и сейчас живёшь по полной, да ещё меняешь партнёров-это для большинства аморально. Ладно женщины, но пишут и мужчины🙄А я считаю пишут те, кто имели. за свою жизнь. одного партнёра и не познали, что такое качественная близость👍В нашей стране считается две женщины плохо, два мужчины тоже, близость втроём вообще конец света. Большинство со мной не согласятся, но Вы не правы. Если это существует значит кому то надо! Только у нас тычут пальцем на инвалида, "солнечного ребёнка", если целуются двое одного пола, на толстых людей. Вся Европа живет своей жизнью, не обращая на это внимания заложив детям, что все люди равны. Отдыхают в одних отелях с инвалидами, водят в детсадик с даунятами и не говорят, что не приятно на них смотреть. Я тоже в теле(где мои 16 лет😄) на днях столкнулась с этим. Захожу в озеро, а мальчик лет 6ти,заметьте тоже не худенький и на берегу его бабушка и дед с животами орёт-какая тётя, толстая идёт!

Написав ряд статей про свою молодость, под ними" посыпались" комментарии, что если вы любите спать  с  мужчинами,   то   это ненормально. Типа  у  вас  была детская травма или к вам приставал отец?-2

Вы считаете это норм??? Я нет,люди не могут быть одинаковые, у всех своя генетика.А изнурять себя диетами не каждый может, да и живём один раз. В молодости я жила полной жизнью," набив шишек" в первом браке, где в 19 лет была покорной и подчинчлась мужу. Засунул мне в рот свой член как то-значит так надо.Сейчас за это, я ему спасибо бы сказала, только он "на том свете". А тогда была в шоке, но подчинилась.После развода, я не хотела больше замуж долгое время, почувствовала свободу.Я поняла это кайф, когда тебе никто не указывает как накрасить лицо, какого цвета одеть одежду. Но мой первый брак- была моя первая любовь и я готова была делать все, что он скажет. Только бы быть рядом.Спустя годы считаю женщина не должна полностью подчиняться мужчине.Да в моих статьях много историй об отношениях с мужчинами, но это даже ещё не все😏Про что то я скоро напишу. А вот как мы с подругой в купе на 4рых, на отдых ехали, сейчас расскажу. Я молодая, гармоны зашкаливают, а отношений с мужчиной временно нет. Подруга и чужая женщина на нижних полках, а мы с неизвестным молодым человеком на верхних. Лежали - лежали, смотрели друг на друга,Но как только выключили свет он перелез ко мне .И между нами начинается химия❤️ Хоть это была ночь, в купе темно, но мы же не одни Сейчас бы я" сошла с ума" от такого, а тогда нам было пофиг. Утром женщина(пока мы целовались в тамбуре) сказала моей подруге-ну и девочка 😄 Правда подруга не удивилась, она. сама любила погулять. Мы вышли из поезда раньше, он помахал мне рукой из окна с верхней полки, больше я его не видела.

Наша жизнь такая штука, что нельзя всех судить по себе!

Написав ряд статей про свою молодость, под ними" посыпались" комментарии, что если вы любите спать  с  мужчинами,   то   это ненормально. Типа  у  вас  была детская травма или к вам приставал отец?-3

А как вести себя с мужчинами, спать с одним или "менять как перчатки"дело каждого.

Спасибо, что дочитали до конца😘и читаете мои предыдущие статьи.

Буду рада подписке, давайте общаться 🤗

#мысливслух #мыслиожизни #любопытныефакты #любовныеинтриги #молодежка