Дорогие друзья, стремление и любовь людей к путешествиям неистребимо, а в безграничном мире туризма ежедневно происходят интересные события и мы о них, по возможности, рассказываем и исследуем. Присоединяйтесь!
Помните, в романе Ильфа и Петрова, Паниковский изображал слепого, чтобы обокрасть подпольного миллионера Александра Ивановича Корейко? И кто бы мог подумать, что во второй четверти XXI века в Европе найдутся его вполне достойные наследники, которые тоже прикидываются инвалидами, правда, с несколько иной целью. Остается только констатировать, что и в этом плане Россия – родина слонов.
Как мы писали ранее, во многих европейских аэропортах наступил полный коллапс. Службы воздушных гаваней не справляются с обслуживанием пассажиров. Которые образуют гигантские очереди, для того чтобы попасть на рейс или получить свой, может быть и потерявшийся багаж.
Такая же ситуация сложилась и в британском аэропорту Хитроу. Несмотря на то, что руководство аэропорта ранее обратились к авиакомпаниям, с просьбой ограничить продажу авиабилетов, поскольку они не могут справиться с возросшим потоком авиапассажиров, воздушные перевозчики ее проигнорировали. Их конечно, можно понять, после двух лет пандемии им необходимо восстанавливать свое экономическое положение. Но в итоге полный хаос настиг британский аэропорт.
«Бардак в аэропорту огромный. Некоторым пассажирам приходится ждать багаж по восемь часов», — пишет один из путешественников, советуя другим туристам летать налегке, чтобы избежать очередей. В местных СМИ полно фото и видео с Гималаями чемоданов, которые никак не могут получить пассажиры. Ну, и конечно, тут же нашлись креативные граждане, которые с помощью методов Паниковского учат, как обходить такие трудности.
В TikTok появились ролики, где предприимчивые англичане учат и показывают свой опыт, как пройти на посадку без очередей и проблем. Ну, и конечно у них тут же появились последователи.
Дело в том, что в Англии, как впрочем и в России, можно бесплатно заказать инвалидную коляску и специальный сотрудник провезет вас без очереди и не тратя время на различные процедуры и формальности. А британским джентельменам, как известно, верят на слово. Поэтому такие джентельмены, прикидывясь инвалидами, вызывают специального сотрудника, усаживаются в инвалидную коляску и спокойно, снисходительно поглядывая на других, некреативных пассажиров, следуют на посадку. Да еще и снимают на видео, чтобы похвастаться собой и своей наглостью.
Исполнительный директор аэропорта Хитроу, Джон Холланд-Кей, подтвердил такую информацию, когда у него об этом поинтересовались журналисты, и сказал, что за последние дни количество обращений по предоставлению инвалидных колясок выросло более чем на 20%.
И это неудивительно, поскольку, например один из таких проходимцев в своем TikTok-аккаунте сообщил, что на самом деле «симулировал повреждение ноги, чтобы быстрее пройти проверку безопасности» и попасть быстрее домой с тусовочного острова Ибица. Другие публикуют пошаговые инструкции, как воспользоваться такой возможностью. Ну, естественно, у них тут же нашлись последователи.
И сделать руководство аэропорта с этим ничего не может.
«В нашей команде «пассажирам, нуждающимся в поддержке» сейчас работает столько же людей, сколько и до пандемии, а не как на основных стойках. Мы видели, что спрос на их услуги значительно вырос, людей в инвалидных колясках стало гораздо больше, чем было до ковида. Почему это происходит? Отчасти это связано с тем, что туристы приловчились притворяться немощными, пересаживаясь в инвалидные коляски, чтобы пройти через Fast Track (ускоренное прохождение предполетных формальностей индивидуально в сопровождении сотрудника аэропорта). По правилам мы обязаны это делать»,
рассказал Джон Холланд-Кей. Проверять подлинность инвалидов сотрудники не имеют права, ведь кроме аферистов, летают и настоящие, которым по-настоящему требуется помощь.
Руководитель лондонского аэропорта обратился к пассажирам:
«Пожалуйста, не делайте этого, нам нужно оставить сервис доступным для людей, которые в нем действительно нуждаются. Кроме того, половина всех людей, которые просят об услуге, уточняют свои привилегии только в самолете. Если вам действительно нужна услуга, вам лучше сообщить нам заранее, чтобы мы могли убедиться, что там достаточно сотрудников, чтобы удовлетворить ваши потребности».
Понятно, что появление лже-инвалидов только увеличивает нагрузку на персонал аэропорта и усложняют их работу. Но британским паниковским на это наплевать.
Спасибо за внимание
Понравилось – лайк.
ОЧЕНЬ понравилось – подписка.