Бытует мнение, что механические коробки всегда надёжнее автоматических. Особенно это касается "вторых рук". Но в этом правиле есть несколько досадных исключений. Купив которые можно сильно пожалеть. Именно о таких вариантах и пойдёт далее речь.
F17 Opel
Печально известная коробка от концерна GM. Данная пятиступенчатая коробка является одной из самых ненадёжных агрегатов в семействе МКПП. Она устанавливалась на многие модели. В основном бюджетные. Опель, Шевроле, Сузуки и ЗАЗ.
Данная коробка проявляла себя уже через несколько лет эксплуатации. Самыми распространёнными поломками в этой коробке являются:
- выход из строя подшипника вторичного вала
- выход из строя дифференциала
- износ подшипников
- износ вилок переключения передач
- проблема с селектором КПП
- течь масла по сальникам
Порой специализированные сервисы даже не берутся за ремонт данной коробки, а предлагают замену на контрактую. Но и на рынке контрактных коробок порой найти стоящий вариант очень сложно.
R-65 от Rover
Данная коробка применялась автомобилях Ровер и Миникупер. Так же ставилась на французские автомобили Пежо и Ситроен. Разработана данная коробка была для компактных автомобилей с объемом двигателя до 1.4 литра. В этой коробке тяжело перечислять поломки, так как там ломается практически все и сразу. Из основных проблем можно выделить:
- быстрый выход из строя синхронизаторов
- шестерни и подшипники
- слабый корпус (при малейших ударах в коробку корпус не выдерживает)
- вилки включения передач
- течь главного цилиндра сцепления
Если вы всё таки стали обладателем авто с данной трансмиссией, то ремонтируйте её сразу же при первых симптомах. Так её получится спасти и потратить не значительную сумму. Но лучше воздержаться от покупки авто с этой не надежной коробкой.
M56CF
Механическая трансмиссия M56CF, разработанная для Hyundai, схожа с M5AF3. Причем последняя в начале 2000-х монтировалась на Getz и Accent, где комбинировалась с 1,5-литровым ДВС.
Конструктивно слабая коробка не справляется в большим моментом. И после того, как её начали устанавливать на автомобили KIA ceed, Hyundai i20, i30 и Solaris в паре с двигателями выше 110 л.с, то начинались серьезные проблемы. Не редки были случаи замены коробки по гарантии. Но на авто старше 5-ти лет расходы ложатся полностью на кошелёк владельца. Среди характерных симптомов поломки M56CF выделяют повышенные шумы и вибрации, хруст, произвольные выключения скоростей, сложности при переключении.
02Т от Volkswagen
МКПП 02T монтировалась на Audi А2 начиная с 1999 года. Комбинировалась с 75-сильным двигателем, имела магниевый корпус и облегченные валы. Постепенно она перешла на Volkswagen Поло Седан и Skoda Фабиа вместе со 105 сильным 1.6 литровым мотором. Казалось бы, что коробка рассчитана на заметно большую мощность и крутящий момент. Но при активном использовании всё же часто выходит из строя.
Nissan RS5F30A
Данная механическая коробка стала известна по таким автомобилям как Nissan almera n15 и n16. Проблема данной коробки связана с неудачными подшипниками валов и дифференциала. В начале 2000-х даже была отзывная компания связанная с ремонтом этих коробок. Обычно первым изнашивается передний подшипник вторичного вала. Коробка начинает гудеть при пробегах от 70 тысяч километров. И если игнорировать симптом поломки, то подшипник разваливается полностью и тянет за собой очень серьёзные поломки. Вплоть до разламывания корпуса.
Посетите наш сайт и запишитесь на диагностику МКПП. Более 10 лет на рынке. Только у нас:
- Абсолютно прозрачная работа сервиса (вы можете присутствовать при дефектовке Вашей трансмиссии)
- Надежный ремонт (все наши мастера- высококвалифицированные специалисты с опытом работы от семи лет)
- Гарантия до 2-х лет
- Каждому клиенту при ремонте бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки города
- Более 10 сервисов в Москве и Санкт-Петербурге