Найти в Дзене

Как сделать контент-маркетинг B2B более влиятельным, аутентичным и заслуживающим доверия

Доверие приходит со связью.

Когда дело доходит до создания эффективного маркетингового контента B2B, эти три черты, пожалуй, считаются наиболее важными: заслуживающий доверия, аутентичный, влиятельный.

  • Заслуживает доверия: позиционирует ли контент своего автора или бренд как знающего и авторитетного эксперта в своей области? Достаточно, чтобы это помогло оправдать решение инвестировать в их решения?
  • Аутентичный: отражает ли контент то, что на самом деле представляет собой этот человек или бренд? Внушает ли это доверие правдой и прозрачностью?
  • Влиятельный: действительно ли контент меняет восприятие и побуждает читателя или зрителя к каким-либо действиям?

Существует множество “доказательств” доверия, которые разные люди оценивают по-разному. Одна из тем, которая прозвучала в отчете, заключалась в том, что с точки зрения эффективности влияния связь с аудиторией является решающим фактором.

Основные правила:

  • Установите взаимопонимание с аудиторией
  • Почувствуйте себя доступным
  • Будьте понятны
  • Будьте симпатичны. (Прислушиваетесь ли вы к рекомендациям людей, которые вам не нравятся? Я этого не делаю.)

Это мудрые вопросы, которые следует задавать себе при разработке контента B2B и стремлении завоевать доверие. Как вы можете развить чувство взаимопонимания и дать понять, что вы разделяете схожее мировоззрение с людьми, которых хотите привлечь?

Для того, чтобы актуальность и доверие превзошли предметную экспертизу, это говорит само за себя. Все дело в связи.

2. Подлинность достигается за счет актуальности

-2

“Актуальность” определяется как “фактическое существование, обычно в отличие от того, что предполагалось, ожидалось или считалось”. Это лучший способ описать функцию аутентичного контента - создать уверенность в том, что ваш реальный бренд соответствует намерениям, ожиданиям или убеждениям, которые он выдвигает.

Это, в свою очередь, помогает людям обрести уверенность в том, что ваш реальный продукт или услуга могут выполнить то, что они обещают.

Существует несколько надежных методов для придания аутентичности контенту. Это начинается с четкой позиции и выражения четкой точки зрения. Контент должен иметь реальную цель.

Еще одним ключевым фактором является выявление реальных голосов, лиц и личностей. Покупатели не доверяют брендам как таковым - они доверяют реальным людям, связанным с брендами. Это эффект прокси. Поднимите этих людей, чтобы увеличить его.

Отчет также выявил возможную область неиспользованных возможностей. В то время как внутренние руководители были вторым по распространенности типом влиятельных людей в B2B, после отраслевых экспертов / аналитиков, я обнаружил, что только 42% брендов представляют сотрудников таким образом, и только 12% представляют своих потенциальных клиентов.

Если вы хотите, чтобы текущие и будущие потенциальные клиенты из вашей аудитории видели себя в контенте, почему бы не привлечь других, которые могут оказаться в таком же положении? И если вы хотите, чтобы эти потенциальные клиенты увидели, что на самом деле представляет собой ваш бренд, почему бы не показать людей, которые его составляют?

3. Влияние раскрывается инициативой

Есть ли у вас сила и склонность действовать или брать на себя ответственность за что-то, прежде чем это сделают другие? Это инициатива, и это то, что маркетологи всегда должны стремиться проецировать на контент B2B.

-3

Бренды должны опираться на вторую часть фразы “лидерство в мышлении”, представляя адаптивный, инициативный, перспективный фронт. Истории, которые мы рассказываем с помощью нашего контента, и люди, с которыми мы сотрудничаем, могут быть чрезвычайно эффективными в этом отношении.

“Я считаю, что рассказывание историй будет занимать видное место в маркетинге B2B, поскольку бренды стремятся установить связь со своей аудиторией новыми и разными способами”.  “И у нас есть уникальная возможность помочь сформировать истории через призму общей цели и видения будущего”.

У покупателей широкий спектр различных приоритетов, но все они хотят работать с компаниями, которые на шаг впереди, готовыми помочь им справиться с возникающими проблемами в своей отрасли. Контент-маркетинг B2B может сделать это, если все сделано хорошо.

Это одна из причин, по которой совместное творчество с известными и признанными авторитетами продолжает набирать популярность: эти люди держат руку на пульсе своих соответствующих ниш. Влияние этих партнерских отношений подтверждается примером за примером, приводимым в отчете.

-4

Когда ваш контент B2B связывается с целевой аудиторией, передает суть вашего бренда и демонстрирует инициативу лидера, готового к тому, что будет дальше, у вас есть рецепт надежного, аутентичного и влиятельного контента.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!