Приветствую! Сегодня будет совсем отступление от привычных тем, всё-таки лето, жара /солнечный удар, помешательство/. А где ещё так ценятся тёплые летние дни, как не в Сибири?
Дети уже выросли, и я что-то давно не был в Новосибирском зоопарке, красивом месте, которое в отличие от старого зоопарка Новосибирска /да, я такой старый, что помню и его, напротив Центрального рынка/ не вызывает приступы жалости к животным. Вот и решили ранним субботним утром провести там несколько часов, тем более, что в последнее время много знакомых восторженно отзывались о различных изменениях в зоопарке /и я не только про бесплатные туалеты/. А гуляя по зоопарку и фотографируя животных, которых ещё не настигла самая жара (пока ещё утро), я дам волю воображению. Поехали? Точнее, идём со мной...
Обращаясь за какой-нибудь услугой в сервис, мы всегда хотим к себе адекватного отношения со стороны исполнителя. На этапе выбора, во время ремонта и даже после него, важно, чтобы к вам поворачивались всегда лицом, а не другой частью тела.
Проблема выбора исполнителя - одна из самых сложных. В море предложений важно выбрать верное и не попасть на мошенников... Внимание к мелочам и отсутствие спешки - залог успеха, как у этого пингвина, который не торопится прыгать в воду.
Вообще на удивление именно уголок с пингвинами оказался тем местом, которое в этот раз произвело на меня наибольшее положительное впечатление. Прозрачная вода, красивый обзор для любителей посмотреть, что происходит над и под водой.
Велик, конечно, соблазн поддаться на ворчание супруги и попытаться устранить проблему самостоятельно. Вот и белый мишка ходит по кругу, как будто обдумывает что-то и готовится принять решение, а за углом на него посматривает медведица: "Ну давай уже, давай!".
Кто-то выбирает сервис рядом с домом, кто-то читает отзывы и принимает решение везти сломанную технику в 5-звёздочный сервис, кто-то опирается на мнение и советы родственников и друзей: у каждого свои критерии выбора. Можно надолго "залипнуть" над отзывами, аж "до слёз", что уже и забудешь про то, что нужно решать свою проблему.
И вот, выбор сделан: делайте первый шаг, смелее! Всем хочется, чтобы сервис располагался в максимально удобном месте (никаких подвалов и крутых лестниц), имел круглосуточный график работы, а также минимальное количество других клиентов. В реальности обычно всё бывает совсем наоборот.
И вот - вы в сервисе. Каждому хочется, чтобы ему уделили максимальное внимание, как этому "папаше семейства": спереди - еда, сзади - "массаж".
И, конечно, ни один клиент не захочет томиться в долгом ожидании...
... а предпочитает немного подождать в уголке сервисного центра, пока над его техникой колдует мастер.
А некоторые /к сожалению/ предпочтут отвлекать мастера во время диагностики или ремонта, именно поэтому главное правило любого сервиса - техника отдельно, клиенты отдельно.
Отношения клиента и сервиса могут иногда развиваться по законам дикой природы, и тут заранее не узнаешь, кто именно охотник, а кто жертва...
Хороший сервис никогда не прячет голову в песок, а пытается найти оптимальное решение для клиента. Да, иногда мы бываем далеко не белыми и пушистыми, но работаем для людей, и когда человек приходит с добром, хочется ответить ему добром.
А клиенты бывают разные, к некоторым очень сложно найти подход, и вроде бы это не наша работа /скажет кто-то/ , но клиентов, в отличие от сервиса, не выбирают.
Удачи всем в поисках того самого сервиса! И не обязательно это должно быть место, в которое стоит большая очередь желающих. /Кстати, это вполне может оказаться очередь из недовольных клиентов: слишком много в этом бизнесе в последнее время мошенников.../
Главное, чтобы всё прошло без сюрпризов и обязательно оправдало Ваши ожидания.
Спасибо за внимание Вам и всем животным Новосибирского зоопарка за кадры! Хорошего всем августа! И стабильной работы Вашей технике конечно!
#сервисный центр #ремонт компьютеров #зоопарк