Доброго Вам времени суток и крепкого Вам здоровья. Продолжаю перепись КуклоНаселения моего Кукольного Паноптикума.
Наряд куклы мамы Готель представляет собой упрощенную версию ее одежды из фильма – на ней атласное красное платье с квадратным вырезом и длинными расклешенными рукавами, сверху атласный черный плащ и темно-красные остроносые туфли на высоком каблуке. Поскольку это “классическая” кукла, а не роскошная версия или что-то в этом роде, платье не так украшено, как в фильме, а пояс на талии не является настоящим поясом, он пришит по бокам платья, а не оборачивается вокруг. У плаща отсутствует капюшон, застежка и часть объема киноверсии; однако у него есть плечевые швы, что приятно, потому что он облегает куклу гораздо естественнее, чем, если бы это был просто прямоугольник ткани.
Самая большая проблема куклы заключается в том, что либо обувь, либо ноги сильно деформированы, потому что кукла вообще не может стоять в обуви. Когда кукла стоит вертикально, носки туфель даже близко не касаются земли; когда туфли стоят на полу, кукла до смешного наклоняется вперед. Также не помогает то, что ступни и лодыжки очень резиновые. Готель почти не способна стоять; даже когда она прислонена к стене, ее глупые желеобразные ноги дрожат и заставляют ее переворачиваться, с туфлями или без. Ужасная обувь даже не подходит по размеру для куклы – по бокам ее ног есть складки от обуви, вдавливающейся в них (наряду с еще большими складками на лодыжках из–за резинок, на которых держались туфли - тьфу). Скульптура тела тоже довольно приятная, кроме ног. И поэтому я сменила кукле тело.
Мать Готель - главный антагонист анимационного художественного фильма Диснея 2010 года "Запутанный" (Запутанная история). Она злая старуха, которая сохранила молодость на сотни лет благодаря целебным свойствам волшебного золотого цветка. Когда сила цветка была непреднамеренно передана волосам Рапунцель, Готель похитила принцессу и заперла ее в уединенной башне, где она хранила целительную магию Рапунцель. Чтобы держать принцессу под своим контролем, Готель выдавала себя за любящую, хотя и чрезмерно заботливую мать Рапунцель с миссией защитить свою дочь от "жестокости" внешнего мира.
Горячее желание Готель сохранить свою молодость на всю вечность, в частности, довело женщину до полного безумия, до такой степени, что она была более чем готова заставить Рапунцель провести остаток своих лет в рабстве, когда она выяснила правду об их отношениях. Мало того, она также была доведена до состояния убийцы, о чем свидетельствует ее немедленное решение убить Флинна Райдера, после того, как он каким-то образом привел к возможному уходу Рапунцель из башни. Она даже советует Рапунцель ненавидеть людей, говоря: "Мир темный, эгоистичный и жестокий. Если он находит даже крошечный кусочек солнечного света, он уничтожает его ".
Без исцеляющей и обращающей возраст силы Золотого Цветка Мать Готель - очень пожилая женщина. Ее обвисшая кожа покрыта множеством морщин и отметин, заметных на руках, руках и лице, и у нее много признаков старости. Ее редеющие волосы, хотя и все еще имеют завитки, стали тусклыми и потеряли свой объем, сочетание белого и бледно-серого. Вены Готель особенно заметны на ее руках и запястьях, как у большинства пожилых людей, и у нее есть несколько шишек и других отметин на лице. Ее ногти тонкие и выглядят далеко не здоровыми, а ее лицо и тело в целом не выглядят полными, как у молодых людей. В своей самой первой сцене она была одета в темно-синее платье и красный плащ с желтой подкладкой.
Благодаря силе цветка Мать Готель возвращается к своей юной внешности. Она довольно чувственная, с пышной фигурой, и она высокая, стройная женщина. У нее безупречная, гладкая кожа оттенка очень бледной слоновой кости. У нее большие серые глаза, а на веках коричневые тени. Ее щеки покрыты румянами, вероятно, чтобы подчеркнуть ее бледный оттенок кожи. Ее вьющиеся черные волосы падают ниже плеч и довольно густые и блестящие, с тремя завитками, свисающими на лоб.
Она носит лестное, устаревшее, малиново-красное платье эпохи Ренессанса со слегка пятнистым рисунком, золотой отделкой, рукавами до локтя с расширенными краями, подолом, доходящим до ее ног, коричневые сапоги на высоком каблуке и соответствующий пояс, похожий на пояс, с золотой пряжкой, а также золотыми, серьги в форме бриллиантов. Всякий раз, когда она покидает башню, она берет с собой темно-зеленый плащ с капюшоном, особенно для того, чтобы скрыть лицо, когда сила волос на исходе.
Действие магии, которая сохраняет мать Готель молодой, быстро проходит, поэтому ей нужно очень часто пополнять ее, иначе ее старение вернется, что проявляется в том, что ее волосы начинают седеть, а у нее образуются темные мешки под глазами и морщины. Кажется, старение возвращается ежедневно - она покинула башню в день рождения Рапунцель, и магия в полном действии, основанная на ее совершенно молодом облике. Однако менее чем через день, в "Mother Knows Best (Reprise)", в ее черных волосах уже появились седые пряди, а кожа не такая гладкая, как раньше. Когда волосы Рапунцель отрезают, их целебная сила исчезает, и когда она прикасается к срезанным волосам, все столетия сразу устремляются обратно в Готель, превращая ее в пыль в течение минуты.
Мать Готель - вымышленный персонаж, который появляется в 50-м полнометражном анимационном фильме Walt Disney Pictures "Запутанный " (Запутанная история) (2010). Персонаж озвучен актрисой и певицей Донной Мерфи в ее дебютном озвучивании; Мерфи пробовалась на эту роль спонтанно, узнав от своего агента, что Disney проводит прослушивание актрис на злодейскую роль в фильме. Мать Готель, основанная на даме Готель из немецкой сказки "Рапунцель", является тщеславной старой женщиной, которая хранит сильные целебные свойства волшебного золотого цветка, чтобы жить много-много лет и оставаться вечно молодой и красивой. Когда цветок собирают, чтобы исцелить больную королеву королевства, его сила наследуется королем и дочерью королевы Рапунцель, лишая Готель доступа. Внезапно подвергнув свою жизнь опасности, Готель похищает младенца, заключая принцессу в изолированную башню на восемнадцать лет, выдавая себя за ее мать, чтобы использовать ее способности.
Вдохновленная диснеевскими злодейками, такими как Злая королева и леди Тремейн из "Белоснежки и семи гномов" (1937) и "Золушки" (1950) соответственно, Готель была превращена режиссерами Натаном Грено и Байроном Ховардом в более оригинального, сложного злодея, чем ведьма, на которой она основана, потому что персонаж вынужден чтобы выжить, полагаться исключительно на ее остроумие, харизму и интеллект, а не на колдовство. Самый сложный для развития персонаж фильма, экзотическая внешность Готель, чья красота, темные вьющиеся волосы и роскошная фигура были намеренно созданы, чтобы быть в отличием от Рапунцель, и была вдохновлена внешностью самой Мерфи и американской певицы Шер.
Мать Готель была в основном хорошо принята кинокритиками, которые наслаждались юмором, сложностью, харизмой и эффектностью персонажа, называя ее похитительницей сцен и с энтузиазмом восхваляя игру Мерфи.
Источники:
https://disney.fandom.com/wiki/Mother_Gothel
https://en.wikipedia.org/wiki/Mother_Gothel
https://dollnerd.wordpress.com/2014/02/02/doll-review-disney-store-classic-mother-gothel/