|____ ____ НА ____ . Собака лежит НА лавке. Составляем схему предложения. Предлог НА обозначаем треугольником. Хорошая профилактика дисграфии (нарушения письма). Дети, у которых проведена профилактика, не будут в школе писать предлог со словом слитно. Не будут писать вместе слова. Будут видеть границы предложений. Писать предложение с большой буквы и в конце ставить точку. В схемах замечательно формируются операции анализа и синтеза.⠀ Мы научим ребенка: ⠀ ✅Определять количество слов в предложении. ⠀ ✅Запоминать предложение после однократного его произнесения (поверьте, порой это дается детям с предпосылками к нарушению письменной речи очень сложно) и воспроизводить его, не пропуская слов и не меняя их местами. ⠀ ✅Определять количество предложений в небольшом (3-5 предложений) тексте. ✅Определять наличие в предложении предлога. ...И многим другим полезным вещам. Но! Это поэтапная работа! Начинаем с предложений из 2х слов. Потом из трех-четырех. И только потом добавляем предлог! Один уро