Найти тему
Маркетинг по уму

Как повысить конверсию с помощью одного небольшого изменения рекламного креатива?

Оглавление

Тонкие изменения в креативе могут оказать огромное влияние на эффективность рекламы.

Иногда самые незначительные вещи имеют самое большое значение. Это утверждение клиенты подтверждают снова и снова, проводя многовариантное тестирование рекламных креативов.

Смешивая и подбирая набор креативных переменных в рамках модульного дизайна рекламы и тестируя каждую комбинацию этих переменных, можно обнаружить постепенные изменения, которые в итоге дают огромный прирост эффективности.

Такие незначительные изменения лучше всего работают, когда вы нашли объявление, которое уже хорошо работает с целевой аудиторией. Если у вас есть такой высокий показатель, тонкие изменения помогут повысить конверсию еще больше.

Возьмем, к примеру, 4 набора объявлений ниже - все это реальные объявления, протестированные клиентами. Каждый набор практически идентичен, но имеет совершенно разные коэффициенты конверсии. И все они иллюстрируют небольшие, но мощные изменения, которые вы можете добавить в свой собственный план тестирования креативности.

-2

Форма или угол наклона текстового поля

Цветное поле, содержащее текст вашего объявления, является удобным местом для небольших изменений. SolaWave, компания по уходу за кожей с прямыми продажами, протестировала в этом эксперименте восемь вариантов объявлений. Половина из них содержала волнистую линию посередине, а другая половина - прямую линию. Прямая линия привела к 350%-ному увеличению (!!!) показателя добавления в корзину.

-3

Модель против — отсутствия модели

Две почти одинаковые рекламы Taylor Stitch

Присутствие человека или его отсутствие может оказать огромное влияние на эффективность рекламы. Taylor Stitch, бренд мужской одежды прямого потребления, основанный на принципах устойчивого развития, хотел выяснить, какие изображения товара лучше воспринимаются потенциальными покупателями - те, на которых изображены модели, или те, на которых изображена только одежда. В общей сложности было протестировано 11 вариантов изображений и 198 вариантов рекламы, но победителем оказалось изображение и реклама без модели, показанные здесь. В результате стоимость покупки снизилась на 66%.

Подобные выводы могут иметь более серьезные последствия, чем просто эффективность рекламы. Если изображения без моделей работают лучше, чем изображения с моделями, возможно, вам стоит переосмыслить то, как вы фотографируете свои товары, и сколько средств вам действительно нужно выделить на талантливых специалистов в этой области.

-4

Разные призывы к действию

Две почти одинаковые рекламы Acadia

То, как вы просите свою аудиторию совершить действие, имеет огромное влияние на то, совершит ли она его на самом деле. Тестирование нескольких CTA может помочь вам найти наиболее эффективный.

Acadia, цифровая маркетинговая платформа для компаний среднего бизнеса, хотела понять, как различные CTA влияют на эффективность объявлений о найме. Они протестировали восемь вариантов объявлений, половина из которых содержала фразу "Развивай свою карьеру", а другая половина - "Мы принимаем на работу". Более конкретный вариант "Мы принимаем на работу" имел на 170% более высокий показатель кликов.

-5

Взаимозаменяемая графика

Два почти одинаковых рекламных объявления Cactus Credit

Графика может помочь быстро передать то, что предлагает ваш продукт или услуга. Главное - попробовать несколько графических изображений, которые достаточно похожи, чтобы выразить одну и ту же идею.

Компания Cactus Credit помогает своим клиентам восстановить кредитные профили для лучшего финансового будущего. Их маркетинговая команда хотела проверить, повлияет ли немного другая форма графического изображения кредитного счетчика на привлечение клиентов.

Тест включал 12 вариантов объявлений. В половине из них кредитный счетчик был изображен в форме полукруга, а в другой половине - в форме почти полного круга. Графика в форме полного круга обеспечила — в 53 раза больше лидов.

Настоящий удар в этом примере заключается в том, что реклама слева была самой эффективной рекламой Cactus Credit в течение многих лет. Оно было легко переиграно с помощью одной замены, о которой команда Cactus Credit никогда бы не узнала без многомерного тестирования рекламы.

-6

Добавление таких тонких креативных изменений в план тестирования рекламы

Трудно поверить, что повышение коэффициента конверсии может быть сведено к чему-то столь простому, как прямая линия или немного другой CTA. Но в этом и заключается магия многомерного тестирования - поскольку вы можете контролировать и тестировать столько переменных одновременно, вы обнаруживаете творческий подход, который никогда не смогли бы обнаружить с помощью традиционных методов тестирования.

Этими 4-мя примерами возможности не ограничиваются. Взгляните на свое текущее объявление с наилучшими показателями. Какие небольшие изменения вы могли бы протестировать, чтобы повысить его конверсию?

Я помогу вам начать. Вот еще дюжина идей, которые вы можете включить в свои планы тестирования:

Изменение цвета фона

Пробуйте разные шрифты для заголовков

Пробуем разные цвета шрифта

Размещение текста слева или справа от объявления

Размещение текста сверху или снизу объявления

Размещение логотипа бренда в разных углах

Увеличение или уменьшение размера логотипа

Использование различных форм кнопок

Различное кадрирование изображений

Представление одного и того же продукта в разных цветах

Использование стрелок разной формы перед CTA-акцентом

Использование изображений одной и той же модели с разным выражением лица.

Это может показаться большим количеством вариантов тестирования - и так оно и есть. Хорошая новость заключается в том, что вы можете распределить эти идеи на недели и месяцы тестирования, обучения и внедрения.

В целом, вы хотите узнать одну или две важные вещи при каждом многомерном тестировании вашего рекламного креатива. Стратегически применяйте эти знания в будущих тестах, и постепенно вы превратите свой рекламный креатив в мощный двигатель конверсии!