В Конго был найден древний Land Rover Defender 110 1994 года выпуска. На приборке этого полуживого внедорожника показана отметка 100 тыс. км (62 тыс. миль). Но в видео об автомобиле на youtube-канале Passy говорится, что этот Land Rover прошёл более 1 000 000 км (620 000 миль). Авторы видео предполагают, что шестизначный одометр начал отсчёт сначала.
Очевидно, что этот автомобиль повидал многое в своей жизни. Если присмотреться, то можно заметить, что когда-то давно он был белого цвета, но сейчас кузов заметно потрёпан и весь в грязных «вечных» пятнах. Вместо ключа зажигания под приборной панелью висят провода. Чтобы завести автомобиль, нужно нажать на переключатель подогрева сидений. Выключатель был переделан для подачи напряжения в электрическую систему автомобиля, который обычно способствует повороту ключа в положение «вкл» в обычном автомобиле. Однако здесь нет работающего двигателя стартера. Вместо этого, Defender нужно заводить толкателем.
Под капотом всё ещё работает уважаемый всеми 2.5-литровый турбодизель, он известен как Land Rover 300Tdi. Этот двигатель дебютировал в 1994 модельном году и оставался в производстве до 2006 года. Он развивал мощность 111 л.с.
Вместо системы выхлопных газов установлен обычный шланг. Крышки радиатора нет. А вместо топливного бака дизель заливается в обычную пластиковую канистру.
Land Rover Defender — один из тех утилитарных автомобилей, которые продолжают движение, несмотря ни на что. Внешне может быть побитым и потрепанным, однако нет никаких признаков, что автомобиль в ближайшее время окончательно остановится.
Как вам этот монстр внедорожья? Катались бы на таком?
#deffender #авто #land rover #пробег