Уже достаточно давно налоговая стала выдавать документы о государственной регистрации в электронном виде, отправляя их на электронную почту фирмы, указанную в заявлении о гос. регистрации.
Мы начали активно регистрировать и ликвидировать фирмы в электронном виде как раз накануне начала пандемии коронавируса, как будто предчувствуя наступление проблем с привычным вариантом подачи в налоговую документов на бумажном носителе.
Когда был введён локдаун и налоговая перестала принимать посетителей, мы возрадовались тому, что оказались полностью готовы к такому развитию событий.
Идея тогда показалась отличной, так как при электронной регистрации не нужно заверять документы у нотариуса и даже пошлину платить не нужно, что позволяет сильно экономить.
Только вот через полтора года после того, как мы массово начали так регистрировать фирмы, обнаружилась досадная проблема - электронные документы без проблем принимают везде только до истечения срока действия сертификата электронной подписи налогового инспектора, указанного в штампе электронной подписи!
Совсем нелогично, ведь главное, что на момент выдачи документа подпись была действительна и это означает, что и документ вполне действителен!
Вот снова хотели сделать, как лучше, а получилось, как всегда 🤦♂️
В связи с этой неприятностью мы теперь рекомендуем всем клиентам либо лично съездить в налоговую и получить-таки бумажные документы, либо обратиться к нотариусу за услугой «Удостоверение тождественности», в ходе которой нотариус распечатает документы и нанесёт на документы штамп, что бумажный документ соответствует электронному.
Такие документы приравниваются по юридической силе к оригиналам и будут приниматься везде без проблем даже после истечения срока действия сертификата электронной подписи налогового инспектора!
Будем рады видеть вас среди наших клиентов!
Наш сайт: likvidator78.ru
#ликвидатор78 #ликвидацияооо #ликвидацияфирм #юридическиеуслуги #юрист #корпоративныйюрист